Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты на содержание и воспитание несовершеннолетнего ребенка в многодетной семье, постоянно проживающей на территории Тульской области (кроме ребенка, находящегося на полном государственном обеспечении)" (с изменениями на 25 июня 2021 года)



22. Прием документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления и формирование личного дела получателя государственной услуги


44. Основанием для начала административной процедуры является:


личное обращение заявителя в отдел учреждения по месту жительства с заявлением о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пункте 15 регламента;


поступление в учреждение заявления с документами, указанными в пункте 15 регламента, из МФЦ;


поступление заявления о предоставлении государственной услуги с документами, заверенными в установленном порядке, указанными в пункте 15 регламента, по почте;


обращение заявителя с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Региональный портал. Прием заявителей на предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работ учреждения, МФЦ в порядке живой очереди или по предварительной записи на прием.


При подаче заявления в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Региональный портал, работник учреждения, ответственный за прием документов, направляет заявителю не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, электронное сообщение о приеме заявления.


Заявитель в течение 5 дней со дня подачи указанного заявления должен обратиться в учреждение, куда в электронном виде было подано заявление, для представления документов, указанных в абзацах 6, 7, 8 пункта 15 регламента.


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Тульской области от 12.04.2021 N 212-осн)


При обращении заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, указанными в пункте 15 регламента, в МФЦ работник МФЦ:


устанавливает личность заявителя;


проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в пункте 15 регламента;


проверяет наличие соответствующих полномочий в случае обращения представителя заявителя, а также документы, удостоверяющие его личность;


проверяет на соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам. Заверяет копии документов, возвращает подлинники заявителю;


осуществляет копирование документов, представленных заявителем (представителем заявителя), в случае если заявитель (представитель заявителя) самостоятельно не представил копии документов. Заверяет копии документов, возвращает подлинники заявителю;