29. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) доступность и своевременность предоставления государственной услуги:
ПД = КП / (КП + КН) x 100, где
КП - количество предоставленных учреждением государственных услуг в соответствии с регламентом;
КН - количество жалоб на неисполнение государственной услуги;
2) качество государственной услуги:
ПК = К1 / (К1 + К2 + К3) x 100, где
К1 - количество своевременно предоставленных учреждением государственных услуг в соответствии с регламентом;
К2 - количество оказанных учреждением государственных услуг в соответствии с регламентом с нарушением установленного срока;
К3 - количество необоснованных отказов в предоставлении государственной услуги учреждением в соответствии с регламентом.
30. Взаимодействие заявителя со специалистом учреждения при предоставлении государственной услуги осуществляется при подаче запроса. Продолжительность взаимодействия заявителя со специалистом учреждения не ограничена.
Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить при личном или письменном обращении в учреждение, по телефону, электронной почте, с использованием Единого портала.
Возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.