43. Основанием для начала административной процедуры является поступление электронного личного дела заявителя специалисту учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
Специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов на их полноту и соответствие требованиям по оформлению документов, а также проводит анализ представленных документов с целью принятия предварительного решения о праве заявителя на государственную услугу.
44. При наличии у заявителя права на государственную услугу специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, на основании документов, представленных заявителем, заносит в ведомственную информационную систему сведения, необходимые для автоматизированного назначения и выплаты ежемесячной доплаты к пенсии.
45. При отсутствии у заявителя права на государственную услугу специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, готовит проект решения об отказе в назначении ежемесячной доплаты к пенсии по форме, установленной учреждением.
В проекте решения об отказе в назначении ежемесячной доплаты к пенсии в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа и порядок обжалования вынесенного решения, который направляется на подпись руководителю учреждения, затем в 3-дневный срок со дня принятия решения направляется заявителю на бумажном носителе при обращении заявителя в учреждение лично.
46. При подаче заявления и необходимых документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Региональный портал, специалист учреждения, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, направляет заявителю электронное уведомление о рассмотрении заявления либо направляет электронное уведомление об отказе в ее назначении.
Решение об отказе в назначении ежемесячной доплаты к пенсии в электронной форме в обязательном порядке должно содержать правовые основания отказа и порядок обжалования вынесенного решения. Решение об отказе в назначении ежемесячной доплаты к пенсии в электронном виде заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя учреждения, затем в 3-дневный срок со дня принятия решения направляется заявителю.
47. Специалист учреждения, в компетенцию которого входит решение вопроса о назначении ежемесячной доплаты к пенсии:
а) осуществляет проверку поступивших документов, послуживших основанием для подготовки решения о назначении ежемесячной доплаты к пенсии, на их полноту согласно пункту 15 административного регламента и соответствие требованиям по оформлению документов;
б) проверяет правильность внесенной информации в ведомственную информационную систему для принятия решения о назначении ежемесячной доплаты к пенсии;
в) проверяет правильность подготовленного проекта решения об отказе в назначении ежемесячной доплаты к пенсии, соответствие оснований отказа действующему законодательству, полноту изложения оснований отказа в проекте решения, подписывает его;
г) передает электронное личное дело получателя государственной услуги для оформления выплатных документов специалисту, ответственному за оформление выплатных документов;
д) в случае отказа в назначении ежемесячной доплаты к пенсии передает руководителю учреждения на подпись решение об отказе в назначении ежемесячной доплаты к пенсии на бумажном носителе или направляет в электронном виде для подписания руководителем в электронной форме.
48. Руководитель учреждения рассматривает представленные документы, принимает окончательное решение о назначении или отказе в назначении ежемесячной доплаты к пенсии и подписывает решение о назначении ежемесячной доплаты к пенсии либо решение об отказе в ее назначении.