38. Основанием для начала административной процедуры является:
1) поступление в учреждение заявления и документов через Региональный портал;
2) личное обращение заявителя в учреждение по месту проживания с заявлением о предоставлении государственной услуги и документами, указанными в пункте 15 административного регламента.
Прием осуществляется в соответствии с графиком работы учреждения, в порядке живой очереди или по предварительной записи на прием.
39. Специалист учреждения, ответственный за прием заявлений, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из требований, указанных в пункте 17 административного регламента:
устанавливает личность гражданина, проверяя документ, удостоверяющий личность;
проводит первичную проверку представленных сведений на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
фамилия, имя, отчество, место проживания написаны полностью;
нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
заявление не исполнено карандашом;
при отсутствии заполненного заявления или неправильном его заполнении оказывает помощь по заполнению;
осуществляет поиск сведений о заявителе в ведомственной информационной системе, содержащей информацию о получателях государственной услуги;
при отсутствии в ведомственной информационной системе сведений о заявителе заводит в ведомственной информационной системе учетную карточку заявителя;
создает электронные образы представленных заявителем документов (сканирует документы в той форме, в которой они были представлены), после чего подлинники документов возвращаются заявителю;