Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии гражданам, достигшим 100-летнего возраста" (с изменениями на 20 июля 2022 года)



Прием заявления и документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления и формирование личного дела получателя государственной услуги


38. Основанием для начала административной процедуры является:


1) поступление в учреждение заявления и документов через Региональный портал;


2) личное обращение заявителя в учреждение по месту проживания с заявлением о предоставлении государственной услуги и документами, указанными в пункте 15 административного регламента.


Прием осуществляется в соответствии с графиком работы учреждения, в порядке живой очереди или по предварительной записи на прием.


39. Специалист учреждения, ответственный за прием заявлений, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из требований, указанных в пункте 17 административного регламента:


устанавливает личность гражданина, проверяя документ, удостоверяющий личность;


проводит первичную проверку представленных сведений на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:


фамилия, имя, отчество, место проживания написаны полностью;


нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;


заявление не исполнено карандашом;


при отсутствии заполненного заявления или неправильном его заполнении оказывает помощь по заполнению;


осуществляет поиск сведений о заявителе в ведомственной информационной системе, содержащей информацию о получателях государственной услуги;


при отсутствии в ведомственной информационной системе сведений о заявителе заводит в ведомственной информационной системе учетную карточку заявителя;


создает электронные образы представленных заявителем документов (сканирует документы в той форме, в которой они были представлены), после чего подлинники документов возвращаются заявителю;