Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выплата инвалидам (в том числе детям-инвалидам) или их законным представителям, проживающим в Тульской области, имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств"



24. Внесение данных заявителя в электронный банк учетной документации и оформление выплатных документов


57. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела учреждения по месту жительства, ответственным за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, подписанного (утвержденного) руководителем отдела учреждения по месту жительства протокола о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.


58. Специалист отдела учреждения по месту жительства, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, заносит в компьютерную базу данных и журнал регистрации заявлений на приеме сведения о дате и номере протокола, виде, размере и сроке предоставления государственной услуги, после чего передает протокол о предоставлении государственной услуги и личное дело заявителя специалисту отдела учреждения по месту жительства, в компетенцию которого входит решение вопроса о назначении компенсаций.


Максимальный срок выполнения предусмотренного настоящим пунктом действия не должен превышать 20 минут.


59. Ежемесячно, в период с 29-го числа текущего месяца до 2-го числа следующего месяца, специалист отдела учреждения по месту жительства, в компетенцию которого входит решение вопроса о назначении компенсации формирует заявку на выплату компенсации, на бумажных и электронных носителях (приложение N 8 к административному регламенту) и направляет ее специалисту отдела учреждения, ответственному за проведение контроля за правильностью предоставления государственной услуги.


60. Ежемесячно, не позднее 5-го числа текущего месяца, специалист отдела учреждения, ответственный за проведение контроля за правильностью предоставления государственной услуги, направляет обобщенную заявку на выплату денежной компенсации в министерство.


61. При получении информации о доведении лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования до Управления Федерального казначейства по Тульской области министерство в течение 2 рабочих дней направляет в министерство финансов Тульской области заявку на финансирование расходов, связанных с предоставлением денежной компенсации (приложение N 9 к административному регламенту).


62. Министерство финансов Тульской области в течение 3 рабочих дней с даты поступления заявки из министерства обеспечивает выделение финансирования за счет субвенций из федерального бюджета для перечисления компенсации гражданам.


63. Министерство в течение 1 рабочего дня со дня получения денежных средств обеспечивает их перечисление на счет учреждения.


64. При поступлении средств на счет учреждения специалист, ответственный за формирование выплатных документов, с помощью программно-технического комплекса оформляет выплату на бумажных носителях в виде платежных поручений и реестров для почтовых отделений, ведомостей перечислений для кредитных организаций, сводов сумм по направлениям выплат (почта или кредитная организация) и передает на бумажных носителях специалисту отдела учреждения, ответственному за проведение контроля за правильностью предоставления государственной услуги.


65. Специалист отдела учреждения, ответственный за проведение контроля за правильностью предоставления государственной услуги, проверяет полученные выплатные документы, подписывает и передает для дальнейшего подписания (утверждения) начальнику отдела учреждения, в компетенцию которого входит контроль за правильностью предоставления государственной услуги, а затем главному бухгалтеру и директору учреждения.


Главный бухгалтер и директор учреждения подписывают (утверждают) выплатные документы.


66. Специалист отдела учреждения, ответственный за оформление платежных поручений, после получения подписанных (утвержденных выплатных документов оформляет заявку на кассовый расход и направляет ее в установленном порядке на подпись (утверждение) главному бухгалтеру и директору учреждения.


После подписания (утверждения) заявка на кассовый расход направляется в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи в учреждение федерального казначейства по Тульской области специалистом, осуществляющим функцию по взаимодействию с Управлением Федерального казначейства по Тульской области.


67. Специалист отдела учреждения, ответственный за формирование выплатных документов, передает их на электронном носителе в отделение кредитной организации и в почтовое отделение связи на бумажном носителе.