ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Наименование | Наименование показателей ед. измерения | Значение показателя за период, предшествующий реализации государственной программы (базовый год) | Прогнозные (плановые) значения показателей | ||||||||||||||
2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Государственная программа "Развитие промышленности и транспортной системы Астраханской области" | |||||||||||||||||
Цель государственной программы. Содействие созданию условий для эффективного и динамичного развития высокотехнологичных и восприимчивых к инновациям промышленного и транспортного комплексов Астраханской области, обеспечивающих повышение их конкурентоспособности | Индекс промышленного производства в целом, % | 124,8 <1)> | 109,9 <2)> | 106,2 <3)> | 116,0 <4)> | 104,6 <5)> | 105,8 <6)> | 104,3 | 99,6 | 104,1 | 102,4 | 103,5 | 101,6 | 103,6 | 98,9 | 100,7 | 101,0 |
Темп роста услуг транспорта, % к предыдущему году | 101,0 | 98,4 | 101,0 | 101,0 | 101,0 | 101,0 | 101,0 | 101,0 | 101,0 | 101,0 | 101,0 | 101,0 | 101,0 | 101,0 | 101,0 | 101,0 | |
Задача 1 государственной программы. Обеспечение устойчивых темпов роста промышленного производства и повышение конкурентоспособности промышленности Астраханской области | Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг, млн руб. | 155174,31 <1)> | 186209,20 <2)> | 199514,56 <3)> | 223451,0 <4)> | 264930,8 <5)> | 278576,1 <6)> | 468779,4 | 479509,8 | 499248,8 | 517099,6 | 570126,0 | 606293,4 | 623953,7 | 603489,4 | 628854,7 | 660455,2 |
Подпрограмма "Развитие промышленности Астраханской области и повышение ее конкурентоспособности" | |||||||||||||||||
Цель 1. Обеспечение устойчивых темпов роста промышленного производства и повышение конкурентоспособности промышленности Астраханской области | Темп роста инвестиций в основной капитал по виду деятельности "Обрабатывающие производства", % к предыдущему году | 64,2 | 88,8 | 53,8 | 73,5 | 149,3 | 70,2 | 101,0 | 101,5 | 102,3 | 102,5 | 103,0 | 103,0 | 103,0 | 103,0 | 103,0 | 103,0 |
Темп роста инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования, % к предыдущему году | 137,0 <1)> | 78,8 <2)> | 88,5 <3)> | 105,3 <4)> | 101,2 <5)> | 102,2 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Задача 1.1. Создание условий для обеспечения роста объема обрабатывающих производств в Астраханской области | Индекс промышленного производства по виду деятельности "Обрабатывающие производства", % к предыдущему году | 103,0 <1)> | 92,6 <2)> | 100,3 <3)> | 100,5 <4)> | 117,9 <5)> | 102,0 <6)> | 106,8 | 97,9 | 107,4 | 101,8 | 102,1 | 101,4 | 105,8 | 101,2 | 100,4 | 101,3 |
Задача 2 государственной программы. Удовлетворение потребностей участников внешнеэкономической деятельности в перевалке грузов и потребностей населения Астраханской области в перевозках общественным пассажирским речным транспортом | Темп роста объема перевалки грузов в портах Астрахань и Оля, % к предыдущему году | 45,4 | 107,3 | 95,7 | 113,8 | 121,2 | 67,5 | 100 | 100 | 100 | 110 | 110 | 110 | 110 | 110 | 110 | 110 |
Темп роста количества перевезенных пассажиров внутренним водным транспортом, % к предыдущему году | 110,5 | 129,7 | 218,0 | 116,7 | 117,1 | 117,1 | 89,0 | 90,0 | 91,0 | 95,0 | 100,0 | 101,0 | 102,0 | 104,0 | 106,0 | 110,0 | |
Подпрограмма "Комплексное развитие Астраханского воднотранспортного узла" | |||||||||||||||||
Цель 1. Удовлетворение потребностей участников внешнеэкономической деятельности в перевалке грузов на территории Астраханской области | Объем перевалки грузов в портах Астрахань и Оля, млн тонн | 2,7 | 2,7 | 2,9 | 3,3 | 4,0 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | 3,0 | 3,3 | 3,6 | 4,0 | 4,4 | 4,8 | 5,3 |
Задача 1.1 Обеспечение параметров Волго-Каспийского морского судоходного канала, отвечающих экономическим интересам России и развитию торгово-экономических отношений Астраханской области с прикаспийскими государствами | Количество судозаходов, тыс. ед. | 14,9 | 15,7 | 13,9 | 16,0 | 18,5 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Задача 1.2. Обеспечение эффективного развития инфраструктуры портов Астрахань и Оля | Коэффициент использования производственной мощности портов к уровню проектной мощности портов, % | 20 | 27 | 26 | 30 | 36 | 17 | 17 | 17 | 17 | 18 | 20 | 22 | 24 | 27 | 29 | 32 |
Цель 2. Удовлетворение потребностей населения Астраханской области в перевозках общественным пассажирским речным транспортом | Темп роста пассажирооборота на внутреннем водном транспорте, % к предыдущему году | 110,5 | 119 | 220 | 92,6 | 132,6 | 105 | 90 | 95 | 100 | 101 | 101 | 101 | 101 | 101 | 101 | 101 |
Задача 2.1. Развитие речных пассажирских перевозок на территории Астраханской области | Ежедневное количество рейсов пассажирского речного транспорта (без учета выходных и туристических рейсов), ед. | 2 | 2 | 2 | 10 | 2 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Задача 3 государственной программы. Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2028 году на 28,82% по сравнению с 2012 годом | Социальный риск (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения) | 16,6 | 16,1 | 15,8 | 15,7 | 14,5 | 13,5 | 12,6 | 11,8 | 11,8 | 11,7 | 11,6 | 11,5 | 11,4 | 11,3 | 11,2 | 11,1 |
Транспортный риск количество лиц (погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. транспортных средств) | 4,4 | 4,3 | 4,2 | 4,1 | 3,8 | 3,6 | 3,3 | 3,1 | 3,1 | 3,0 | 2,9 | 2,8 | 2,7 | 2,6 | 2,5 | 2,4 | |
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в Астраханской области" | |||||||||||||||||
Цель. Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2028 году на 28,82% по сравнению с 2012 годом | Социальный риск (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения) | 16,6 | 16,1 | 15,8 | 15,7 | 14,5 | 13,5 | 12,6 | 11,8 | 11,8 | 11,7 | 11,6 | 11,5 | 11,4 | 11,3 | 11,2 | 11,1 |
Транспортный риск (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. транспортных средств) | 4,4 | 4,3 | 4,2 | 4,1 | 3,8 | 3,6 | 3,3 | 3,1 | 3,1 | 3,0 | 2,9 | 2,8 | 2,7 | 2,6 | 2,5 | 2,4 | |
Задача 1.1. Предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока | Количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, ед. | 1806 | 1775 | 1701 | 1626 | 1551 | 1476 | 1402 | 1322 | 1320 | 1290 | 1250 | 1210 | 1190 | 1170 | 1150 | 1130 |
Задача 1.2. Снижение тяжести травм в дорожно-транспортных происшествиях на территории Астраханской области | Снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших), % | 6,8 | 6,7 | 6,6 | 6,6 | 6,5 | 6,4 | 6,3 | 6,1 | 5,9 | 5,8 | 5,7 | 5,6 | 5,5 | 5,4 | 5,3 | 5,2 |
Задача 1.3. Совершенствование системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения | Степень оснащенности подразделений дорожно-патрульной службы техническими средствами контроля, % | 21 | 22,4 | 24,8 | 26,8 | 28,7 | 30,1 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Задача 1.4. Повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения | Количество дорожно-транспортных происшествий, совершенных нетрезвыми водителями, ед. | 164 | 150 | 138 | 119 | 98 | 76 | 60 | 55 | 52 | 50 | 48 | 46 | 44 | 42 | 40 | 40 |
Задача 1.5. Сокращение детского дорожно-транспортного травматизма | Количество дорожно-транспортных происшествий с участием детей, ед. | 8 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 |
Задача 1.6. Совершенствование системы подготовки водителей и их допуска к участию в дорожном движении | Количество дорожно-транспортных происшествий с участием водителей, стаж которых не превышает трех лет, ед. | 235 | 225 | 215 | 205 | 190 | 195 | 186 | 180 | 180 | 175 | 170 | 165 | 160 | 155 | 150 | 145 |
Задача 1.7. Повышение пропускной способности улично-дорожной сети, безопасности движения транспорта в темное время суток, движения на железнодорожных переездах, оптимизация маршрутов | Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий, ед. | 145 | 143 | 141 | 139 | 137 | 131 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 |
Задача 4 государственной программы. Расширение спектра услуг, получаемых на основе интегрированной региональной информационной системы Астраханской области | Доступность электронной пространственной информации для ИОГВ, органов местного самоуправления, организаций, граждан, а также обеспечение возможности получения и предоставления информации и услуг в электронной форме, % | - | - | 35 | 65 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Подпрограмма "Внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития Астраханской области" | |||||||||||||||||
Цель 1. Повышение эффективности деятельности транспортного комплекса Астраханской области путем внедрения региональной навигационно-информационной системы и использования современных инновационных технологий системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности | Регулярность движения автобусов, в том числе: - внутригородских, % | 85,3 | 85,6 | 85,8 | 86,0 | 86,0 <*> | 86,0 <*> | 86,0 <*> | 86,0 <*> | 86,0 <*> | 86,0 <*> | 86,0 <*> | 86,0 <*> | 86,0 <*> | 86,0 <*> | 86,0 <*> | 86,0 <*> |
- пригородных, % | 73,5 | 74,0 | 74,5 | 75,0 | 75,0 <*> | 75,0 <*> | 75,0 <*> | 75,0 <*> | 75,0 <*> | 75,0 <*> | 75,0 <*> | 75,0 <*> | 75,0 <*> | 75,0 <*> | 75,0 <*> | 75,0 <*> | |
Задача 1.1. Внедрение региональной навигационно-информационной системы, состоящей из региональной навигационной системы мониторинга транспортного комплекса, критически важных объектов и перевозки опасных грузов и интегрированной региональной информационной системы Астраханской области | Годовой объем сэкономленных средств, выделяемых на ГСМ, тыс. руб. | 380 | 500 | 600 | 700 | 700 <*> | 700 <*> | 700 <*> | 700 <*> | 700 <*> | 700 <*> | 700 <*> | 700 <*> | 700 <*> | 700 <*> | 700 <*> | 700 <*> |
Цель 2. Использование спутниковых навигационных технологий и иных результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития Астраханской области | Количество разработанных информационных продуктов с использованием спутниковых навигационных технологий, и иных результатов космической деятельности, ед. | - | - | 15 | 15 | 15 | 16 | 18 | 20 | 22 | 24 | 26 | 28 | 30 | 33 | 37 | 41 |
Задача 2.1. Создание и ведение базового регионального картографического комплекта пространственных данных, состоящего из актуальной информации дистанционного зондирования Земли различного пространственного разрешения, электронных карт различного масштаба, общедоступных наборов пространственных данных, обеспечение его регулярного обновления и обеспечение доступа к этим данным различных пользователей | Доля ИОГВ Астраханской области, органов местного самоуправления, организаций, предоставляющих и использующих информационные ресурсы для осуществления полномочий, % | - | - | 15 | 15 | 15 | 35 | 40 | 45 | 46 | 48 | 50 | 52 | 51 | 56 | 58 | 60 |
Задача 2.2. Повышение уровня квалификационной и профессиональной подготовки специалистов исполнительных органов государственной власти Астраханской области и органов местного самоуправления, государственных учреждений, организаций и предприятий Астраханской области для работы с создаваемыми системами на базе технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности | Доля специалистов государственных учреждений и предприятий Астраханской области, прошедших обучение в области использования спутниковых навигационных технологий и других результатов космической деятельности, % | - | 37,5 | 61,5 | 100 | 100 <*> | 100 <*> | 100 <*> | 100 <*> | 100 <*> | 100 <*> | 100 <*> | 100 <*> | 100 <*> | 100 <*> | 100 <*> | 100 <*> |
Цель 3. Повышение безопасности жизнедеятельности на территории Астраханской области путем внедрения и использования современных инновационных технологий системы "Эра-ГЛОНАСС" | Уровень защищенности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с учетом внедрения ГЛОНАСС, % | 73,5 | 74,0 | 74,5 | 75,0 | 75,0 <*> | 75,0 <*> | 75,0 <*> | 75,0 <*> | 75,0 <*> | 75,0 <*> | 75,0 <*> | 75,0 <*> | 75,0 <*> | 75,0 <*> | 75,0 <*> | 75,0 <*> |
Задача. Повышение оперативности реагирования и эффективности использования ресурсов экстренных служб в чрезвычайных ситуациях на территории Астраханской области с использованием системы "Эра-ГЛОНАСС" | Среднее время прибытия служб экстренного реагирования за счет их оснащения терминалами ГЛОНАСС, мин. | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 <*> | 25 <*> | 25 <*> | 25 <*> | 25 <*> | 20 <*> | 20 <*> | 20 <*> | 20 <*> | 20 <*> | 20 <*> | 20 <*> |
<*> Реализация мероприятий, целей, задач в последующие годы не осуществляется в связи с достижением значений целевых показателей. В соответствии с Постановлением Правительства Астраханской области от 27.12.2018 N 606-П "О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 21.11.2012 N 511-П, Распоряжение Правительства Астраханской области от 29.11.2012 N 574-Пр и признании утратившим силу Распоряжения Правительства Астраханской области от 16.12.2013 N 570-Пр" распорядителем РНИС определено министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области | |||||||||||||||||
Задача 5 государственной программы. Развитие пассажирского транспорта в Астраханской области" | Темп роста количества перевезенных пассажиров всеми видами транспорта (кроме водного), % к предыдущему году | - | - | - | - | 88,6 | 91,0 | 101,9 | 102,2 | 102,0 | 100,9 | 101,0 | 101,0 | 101,0 | 101,0 | 101,0 | 101,0 |
Подпрограмма "Развитие пассажирского транспорта в Астраханской области" | |||||||||||||||||
Цель. Повышение доступности услуг транспортного комплекса Астраханской области | Темп роста количества перевезенных пассажиров всеми видами транспорта (кроме водного), % к предыдущему году | - | - | - | - | 88,6 | 91,0 | 101,9 | 102,2 | 102,0 | 100,9 | 101,0 | 101,0 | 101,0 | 101,0 | 101,0 | 101,0 |
Задача. Обеспечение потребности пассажиров в перевозках общественным транспортом | Количество перевезенных пассажиров всеми видами транспорта (кроме водного), млн пасс. | - | - | - | - | 69,9 | 71,7 | 73,1 | 74,7 | 76,2 | 76,9 | 77,7 | 78,5 | 79,3 | 80,1 | 80,9 | 81,5 |
Задача 6 государственной программы. Проведение единой государственной политики, стимулирующей экономический рост и развитие промышленного и транспортного комплексов Астраханской области | Темп роста объемов производства прочих транспортных средств и оборудования (по валовой продукции), % к предыдущему году | 136,0 <1)> | 91,5 <2)> | 130,8 <3)> | 120,1 <4)> | 106,3 <5)> | 107,3 <6)> | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Индекс промышленного производства по виду экономической деятельности "Производство прочих транспортных средств и оборудования" (по валовой продукции), % к предыдущему году | - | - | - | - | - | - | 95,0 | 116,7 | 100,5 | 103,0 | 106,0 | 108,5 | 110,0 | 103,0 | 100,0 | 100,0 | |
Темп роста объемов добычи сырой нефти и природного газа, % к предыдущему году | 138,0 <1)> | 109,9 <2)> | 112,8 <3)> | 225,1 <4)> | 129,5 <6)> | 115,0 <6)> | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Индекс промышленного производства по виду экономической деятельности "Добыча полезных ископаемых", % к предыдущему году | - | - | - | - | - | - | 102,9 | 101,7 | 100,1 | 103,3 | 106,6 | 101,6 | 100,8 | 94,4 | 100,7 | 100,3 |
Показатель "Индекс промышленного производства в целом":
1) Фактическое значение показателя по итогам 2013 года 115,5%.
2) Фактическое значение показателя по итогам 2014 года 102,9%.
3) Фактическое значение показателя по итогам 2015 года 108,7%.
4) Фактическое значение показателя по итогам 2016 года 112,0%.
5) Фактическое значение показателя по итогам 2017 года 137,2%.
6) Фактическое значение показателя по итогам 2018 года 116,2%.
Показатель "Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг":
1) Фактическое значение показателя по итогам 2013 года 162 312,8 млн руб.
2) Фактическое значение показателя по итогам 2014 года 173 012,1 млн руб.
3) Фактическое значение показателя по итогам 2015 года 209 192,1 млн руб.
4) Фактическое значение показателя по итогам 2016 года 222 167,2 млн руб.
5) Фактическое значение показателя по итогам 2017 года 306 178,6 млн руб.