В соответствии с Приказом Минздрава России от 07.06.2019 N 381н "Об утверждении Требований к организации и проведению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности", пунктами 1.12 и 1.13 плана мероприятий региональной программы "Борьба с сердечно-сосудистыми (Астраханская область)", утвержденной Постановлением Правительства Астраханской области от 21.06.2019 N 200-П, в целях совершенствования оказания медицинской помощи больным с сердечно-сосудистыми заболеваниями на территории Астраханской области:
1. Утвердить прилагаемые перечни индикаторов выполнения клинических рекомендаций по данным медицинской документации при оказании медицинской помощи пациентам с сердечно-сосудистыми заболеваниями.
2. Главным врачам государственных бюджетных учреждений здравоохранения Астраханской области (далее - ГБУЗ АО) обеспечить использование в работе перечней индикаторов выполнения клинических рекомендаций по данным медицинской документации при оказании медицинской помощи пациентам с сердечно-сосудистыми заболеваниями.
3. Главному внештатному специалисту министерства здравоохранения Астраханской области кардиологу и главному внештатному специалисту министерства здравоохранения Астраханской области неврологу осуществлять организационно-методическую помощь ГБУЗ АО по использованию перечней индикаторов выполнения клинических рекомендаций по данным медицинской документации при оказании медицинской помощи пациентам с сердечно-сосудистыми заболеваниями.
4. Отделу нормативно-правового обеспечения министерства здравоохранения Астраханской области направить настоящее Распоряжение в информационные агентства ООО "Астрахань-Гарант-Сервис" и ООО "Астраханский информационный центр "КонсультантПлюс" для включения в электронную базу данных.
5. ГБУЗ АО "Медицинский информационно-аналитический центр" разместить настоящее Распоряжение на сайте министерства здравоохранения Астраханской области в течение 3 дней со дня его подписания.
6. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
И.о. министра здравоохранения
Астраханской области
С.Н.СМИРНОВА