Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по закреплению имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, на праве хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями Республики Татарстан, на праве оперативного управления за государственными учреждениями Республики Татарстан, государственными казенными предприятиями Республики Татарстан (с изменениями на 23 декабря 2021 года) (утратил силу на основании приказа Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан от 30.09.2022 N 585-пр)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

(в ред. Приказа Минземимущества РТ от 23.12.2021 N 732-пр)



3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги


3.1.1. Предоставление государственной услуги по закреплению имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, на праве хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями Республики Татарстан, на праве оперативного управления за государственными учреждениями Республики Татарстан, государственными казенными предприятиями Республики Татарстан включает в себя следующие процедуры:


консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


принятие и рассмотрение комплекта документов, представленных заявителем;


формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;


подготовка результата государственной услуги (подготовка и принятие решения Министерства о закреплении имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, на праве хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями Республики Татарстан, на праве оперативного управления за государственными учреждениями Республики Татарстан, государственными казенными предприятиями Республики Татарстан либо подготовка проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги (письма об отказе в закреплении имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, на праве хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями Республики Татарстан, на праве оперативного управления за государственными учреждениями Республики Татарстан, государственными казенными предприятиями Республики Татарстан));


выдача заявителю результата государственной услуги; исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


(п. 3.1.1 в ред. Приказа Минземимущества РТ от 23.12.2021 N 732-пр)


3.2. Консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги


3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.


Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является сотрудник Отдела.


3.2.2. Заявитель вправе обратиться в Министерство лично, по телефону и (или) электронной почте, почте для получения консультаций о порядке получения государственной услуги, а также получить консультацию на сайте Министерства о порядке и сроках предоставления государственной услуги, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения государственной услуги.


Специалист Отдела информирует заявителя в соответствии с требованиями пункта 1.3.3 настоящего Регламента и оказывает помощь заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, выполняются в течение срока, установленного Инструкцией по делопроизводству Министерства со дня поступления обращения.