Недействующий

Об утверждении Административного регламента осуществления Министерством социальной политики Свердловской области регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в Свердловской области (с изменениями на 6 мая 2020 года) (утратил силу на основании приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 13.10.2021 N 485)



ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)


5. При осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания должностные лица Министерства имеют право:


1) получать доступ к документам, а также к используемым при осуществлении деятельности поставщика социальных услуг территориям, зданиям, строениям, сооружениям, связанным с целями, задачами и предметом выездной проверки;


2) получать от должностных лиц поставщиков социальных услуг справочную и иную информацию, связанную с целями, задачами и предметом проверки;


3) при проведении проверки получать объяснения работников поставщиков социальных услуг, на которых возлагается ответственность за нарушения требований, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области о социальном обслуживании, и требований, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области о социальной защите инвалидов;


4) осуществлять иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.


6. При осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания должностные лица Министерства обязаны:


1) соблюдать законодательство Российской Федерации и законодательство Свердловской области, права и законные интересы поставщиков социальных услуг;


2) проводить проверку на основании приказа Министерства о проведении проверки;


3) проводить проверку при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Министерства о проведении проверки;


4) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя поставщика социальных услуг с результатами проверки;


5) после завершения проверки в установленный срок оформить и выдать акт проверки поставщику социальных услуг с указанием выявленных нарушений;


6) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у поставщика социальных услуг;


7) выполнять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.


7. При осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания Министерство в рамках межведомственного информационного взаимодействия истребует документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р "Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация" (далее - Перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы.