91. Контроль за полнотой и качеством осуществления государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие) государственных гражданских служащих, участвующих в осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, при осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания.
92. Плановые проверки полноты и качества осуществления государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания проводятся в соответствии с планами работы Министерства.
93. Внеплановые проверки полноты и качества осуществления государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений при осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, а также в случае получения жалоб на решения, действия (бездействие) государственных гражданских служащих, участвующих в осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, информации из государственных органов, органов прокуратуры, средств массовой информации о нарушениях при осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания.
94. Проведение внеплановой проверки полноты и качества осуществления государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания осуществляется на основании приказа (указания) Министерства. При проверке полноты и качества осуществления государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания рассматриваются все вопросы, связанные с осуществлением государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, или отдельные вопросы по его осуществлению.