Недействующий

Об утверждении Административного регламента осуществления Министерством социальной политики Свердловской области регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в Свердловской области (с изменениями на 6 мая 2020 года) (утратил силу на основании приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 13.10.2021 N 485)



ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И УПОЛНОМОЧЕННЫЕ НА РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБЫ ЛИЦА, КОТОРЫМ МОЖЕТ БЫТЬ НАПРАВЛЕНА ЖАЛОБА ЗАЯВИТЕЛЯ В ДОСУДЕБНОМ (ВНЕСУДЕБНОМ) ПОРЯДКЕ


110. В досудебном (внесудебном) порядке проверяемые поставщики социальных услуг вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, а также принимаемые ими решения при осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания Министру (лицу, его заменяющему).


В случае если предметом обжалования являются действия (бездействие), решения Министра (лица, его заменяющего), проверяемые лица вправе направить обращение (жалобу) в Правительство Свердловской области.


111. Проверяемое лицо в своем обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает наименование Министерства, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица Министерства, либо должность соответствующего должностного лица Министерства, а также наименование, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) проверяемого поставщика социальных услуг, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы), излагает суть обращения (жалобы), ставит личную подпись и дату.


112. В случае необходимости в подтверждение своих доводов проверяемый поставщик социальных услуг прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.


113. Министр (лицо, его заменяющее):


1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения (жалобы), в случае необходимости - с участием проверяемого поставщика социальных услуг, направившего обращение (жалобу), или его законного представителя;


2) в случае необходимости вправе запрашивать необходимые для рассмотрения обращения (жалобы) документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;


3) по результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов проверяемого поставщика социальных услуг, дает письменный ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов.


114. Обращение (жалоба) проверяемого поставщика социальных услуг, содержащее обжалование решений, действий (бездействия) конкретного должностного лица Министерства, не может быть направлено указанному должностному лицу Министерства для рассмотрения и (или) подготовки ответа.