Недействующий

Об утверждении Административного регламента осуществления Министерством социальной политики Свердловской области регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в Свердловской области (с изменениями на 6 мая 2020 года) (утратил силу на основании приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 13.10.2021 N 485)



ПРИНЯТИЕ МЕР ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ПРИ НАЛИЧИИ В АКТЕ ПРОВЕРКИ ФАКТОВ НАРУШЕНИЙ ТРЕБОВАНИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ О СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ, И ТРЕБОВАНИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ


73. Основанием для принятия мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений требований, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области о социальном обслуживании, и требований, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области о социальной защите инвалидов, является акт проверки, содержащий факты нарушений обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области о социальном обслуживании, и требований, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области о социальной защите инвалидов.


74. Ответственным за принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений требований, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области о социальном обслуживании, и требований, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области о социальной защите инвалидов, является должностное лицо (должностные лица) Министерства, проводившее (проводившие) проверку на основании приказа Министерства о проведении проверки.


75. Должностное лицо (должностные лица) Министерства, проводившее (проводившие) проверку на основании приказа Министерства о проведении проверки, в случае выявления нарушений обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области о социальном обслуживании, и требований, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области о социальной защите инвалидов:


1) составляет, подписывает и выдает обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области о социальном обслуживании, и требований, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области о социальной защите инвалидов;


2) возбуждает дела об административном правонарушении, составляет проект протокола:


об административном правонарушении, предусмотренном статьей 9.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;


об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;


3) извещает руководителя поставщика социальных услуг (нарочно, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте), в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении;


4) представляет протокол об административном правонарушении на подпись руководителю или уполномоченному представителю поставщика социальных услуг, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении;


5) вносит в протокол об административном правонарушении при отказе руководителя или уполномоченного представителя поставщика социальных услуг от подписания соответствующую запись;


6) направляет (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) руководителю или уполномоченному представителю поставщика социальных услуг копию протокола об административном правонарушении в течение 3 дней в случае его неявки для составления протокола об административном правонарушении;


7) направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении протокола об административном правонарушении в суд общей юрисдикции для рассмотрения дела об административном правонарушении;


8) направляет объяснения или замечания по содержанию протокола об административном правонарушении в случае их поступления от руководителя или уполномоченного представителя поставщика социальных услуг, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, в установленном порядке в суд общей юрисдикции, в производстве которого находится дело об административном правонарушении;


9) приобщает копии протокола об административном правонарушении к материалам проверки;