18. Информирование заинтересованных лиц по вопросам осуществления государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, о ходе осуществления государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания осуществляется непосредственно должностными лицами Министерства в письменной или устной форме.
19. Информация о месте нахождения, графиках работы Министерства, о его структурных подразделениях, справочных телефонах структурных подразделений, адресе официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства размещена на официальном сайте Министерства в сети Интернет по адресу: https://msp.midural.ru/, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Министерства в письменной или устной форме.
20. Посредством телефонной связи может предоставляться следующая информация:
о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы осуществления государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания;
о порядке осуществления государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания;
о месте нахождения и графике работы Министерства;
об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет;
о ходе осуществления государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания.
Автоинформатор отсутствует.
21. По иным вопросам информация предоставляется на основании письменного обращения.
22. При общении с заинтересованными лицами (по телефону или лично) должностные лица Министерства должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование по вопросам осуществления государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания, о ходе осуществления государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.