Действующий

О внесении изменений в Указ Губернатора Свердловской области от 14.02.2017 N 84-УГ "Об организации проектной деятельности в Правительстве Свердловской области и исполнительных органах государственной власти Свердловской области"



Глава 7. МОНИТОРИНГ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ (ПРОГРАММ)


55. Мониторинг реализации проектов (программ) представляет собой систему мероприятий по измерению фактических параметров проектов (программ), расчету отклонений и анализу их причин, прогнозированию хода реализации проектов (программ) для подготовки отчетности и принятия управленческих решений по определению, согласованию и реализации возможных корректирующих воздействий.


56. Мониторинг реализации проекта (программы) проводится начиная с принятия решения об утверждении паспорта проекта (программы) и завершается в день принятия решения о его (ее) завершении. Порядок мониторинга реализации проектов (программ) (за исключением ведомственных проектов) определяется проектным офисом Свердловской области в соответствии с настоящим положением.


57. В целях осуществления мониторинга реализации проектов (программ) используется информация, содержащаяся (формируемая) в АИС УПД СО и ГИИС "Электронный бюджет" (для региональных проектов), с учетом методических рекомендаций проектного офиса Свердловской области.


58. Руководитель проекта (программы) определяет порядок, обеспечивающий своевременное (не позднее плановой даты достижения) представление и ежемесячную проверку актуальности (не позднее первого рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом) данных о ходе реализации проекта (программы), включая достижение контрольных точек и результатов, предусмотренных в АИС УПД СО и ГИИС "Электронный бюджет" (для региональных проектов) (в том числе путем загрузки дополнительных подтверждающих документов и (или) визуализированных фактов, а также сведений об исполнении бюджетов региональных проектов).


Руководитель проекта (программы) несет ответственность за достоверность (наличие подтверждающих документов), актуальность и полноту информации о реализации проекта (программы), представляемой в проектный офис Свердловской области.


Руководитель проекта (программы) определяет порядок внутреннего (текущего) мониторинга реализации проекта (программы) для рассмотрения соответствующих вопросов и анализа рисков проекта (программы) на заседаниях ведомственного проектного офиса.


59. Министерство финансов Свердловской области размещает и представляет информацию об исполнении областного бюджета в части бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию национальных проектов, на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в порядке, установленном Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2016 N 243н "О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации".


60. Подготовка, согласование и представление отчетности в рамках проекта (программы) организуются в соответствии с методическими рекомендациями проектного офиса Свердловской области, в отдельных случаях - в соответствии с решением Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области, Совета, проектного комитета Свердловской области, проектного комитета по соответствующему направлению социально-экономической политики Свердловской области на основании поступившего запроса, в том числе в ГИИС "Электронный бюджет", в соответствии с функциями, определенными функциональной структурой системы управления проектной деятельностью в Правительстве Свердловской области и исполнительных органах государственной власти Свердловской области, утвержденной правовым актом Губернатора Свердловской области.


61. В ходе мониторинга реализации региональных проектов в целях формирования отчетов по федеральным проектам, достижение целей, показателей и результатов которых обеспечивают соответствующие региональные проекты, формируются ежемесячные, ежеквартальные и ежегодные отчеты. Ежеквартальные и ежегодные отчеты формируются нарастающим итогом.


В ежемесячные, ежеквартальные и ежегодные отчеты включается информация о реализации региональных проектов, содержащая сведения о достижении контрольных точек региональных проектов и исполнении бюджетов региональных проектов, а также дополнительная информация о рисках реализации региональных проектов. В ежеквартальные отчеты также включается информация о прогнозных значениях целевых и дополнительных показателей региональных проектов, а в ежегодные - информация о фактическом достижении этих показателей и результатов, выполнении задач соответствующих национальных проектов.


Проектный офис Свердловской области ежемесячно осуществляет проверку и свод информации о реализации региональных проектов, представленной их участниками в соответствии с пунктом 58 настоящего положения по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным периодом, и не позднее четвертого рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом, направляет ее руководителям соответствующих федеральных проектов и в проектный офис Правительства Российской Федерации.


62. Администратор проекта (программы) и проектный офис Свердловской области ежемесячно анализируют полученную в соответствии с пунктом 58 настоящего положения информацию (в том числе с учетом взаимосвязи с другими проектами (программами) и ресурсного обеспечения) для формирования прогноза хода дальнейшей реализации проектов (программ), при необходимости инициируют рассмотрение соответствующих вопросов на заседаниях ведомственного проектного офиса, проектного комитета по соответствующему направлению социально-экономической политики Свердловской области, проектного комитета Свердловской области или Совета.


63. Данные мониторинга реализации проекта (программы), рассматриваемые на заседаниях проектного комитета по соответствующему направлению социально-экономической политики Свердловской области и проектного комитета Свердловской области, представляет руководитель проекта (программы). В случае выявления рисков реализации проекта (программы), требующих внесения изменений в паспорт и (или) план мероприятий по реализации проекта (программы), дополнительно к информации о ходе реализации проекта (программы) докладывается информация о принятых мерах и (или) представляются соответствующие предложения о мероприятиях по корректирующим воздействиям. В рамках указанных заседаний могут приниматься решения о проведении оценок и иных контрольных мероприятий проекта (программы) или иные решения в отношении проектов (программ).


Подготовка документов и информационных материалов к совещаниям по вопросам реализации проектов (программ), в которых принимает участие Губернатор Свердловской области, Вице-губернатор Свердловской области или Первый Заместитель (Заместитель) Губернатора Свердловской области, обеспечивается руководителями рассматриваемых проектов (программ) во взаимодействии с Министерством финансов Свердловской области (в части финансового обеспечения проектов (программ)) и Департаментом государственных закупок Свердловской области (в части контрактования). Организационное обеспечение совещания осуществляет один из руководителей региональных проектов (программ), рассматриваемых на совещании, назначенный ответственным в соответствии с поручением Губернатора Свердловской области, Вице-губернатора Свердловской области или Первого Заместителя (Заместителя) Губернатора Свердловской области.