27. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при отсутствии оснований для отказа в их принятии, осуществляется управлением социальной политики:
в день подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в управление социальной политики;
в день поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в управление социальной политики из МФЦ, в том числе направленных МФЦ в электронной форме (интеграция информационных систем);
в день направления электронного сообщения о принятии заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при их поступлении в управление социальной политики с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
В случае если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в электронной форме, управление социальной политики не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет заявителю электронное сообщение о принятии либо об отказе в принятии заявления.
28. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 44 настоящего регламента.