Действующий

О внесении изменений в Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 22.10.2014 N 637 "Об утверждении Административного регламента предоставления территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги "Выдача справки о среднедушевом доходе семьи для предоставления бесплатного питания (завтрак или обед) детям из семей, имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Свердловской области, обучающимся в государственных общеобразовательных организациях Свердловской области, муниципальных общеобразовательных организациях, частных общеобразовательных организациях и обособленных структурных подразделениях государственных образовательных организаций Свердловской области по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, а также обучающимся по очной форме обучения в государственных профессиональных образовательных организациях Свердловской области, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования в сфере искусств, и обособленных структурных подразделениях таких государственных профессиональных образовательных организаций Свердловской области по основным общеобразовательным программам и по образовательным программам среднего профессионального образования в сфере искусств, интегрированным с образовательными программами основного общего и среднего общего образования"



ПОРЯДОК ИСПРАВЛЕНИЯ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ


96. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданной справке либо в решении об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется по обращению заявителя, составленному в письменном виде (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).


Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок рассматривается должностным лицом управления социальной политики, ответственным за выполнение административного действия "Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги", в течение трех рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.


В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок указанное должностное лицо осуществляет замену справки либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги. Исправленную справку направляет заявителю в порядке, предусмотренном частью второй пункта 68 настоящего регламента. Исправленное решение об отказе в предоставлении государственной услуги направляет заявителю в порядке, предусмотренном частью третьей пункта 68 настоящего регламента.


В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в справке либо в решении об отказе в предоставлении государственной услуги заявитель письменно уведомляется об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.


97. Справка либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги, выдаваемые в результате предоставления государственной услуги, в которые внесены исправления, направляются заявителю способом, позволяющим подтвердить факт их получения заявителем.


В случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги посредством Единого портала исправленная справка либо исправленное решение об отказе в предоставлении государственной услуги размещается в личном кабинете заявителя на Едином портале.