15. Для предоставления государственной услуги заявителем подается в управление социальной политики по месту жительства (по месту пребывания) либо в МФЦ заявление и предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) документы (справки) о доходах родителя (законного представителя) несовершеннолетнего обучающегося и доходах членов его семьи за 3 календарных месяца, предшествующих месяцу обращения;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя, предъявляется доверенность, оформленная и выданная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
3) копия свидетельства о рождении ребенка (в случае государственной регистрации рождения за пределами территории Свердловской области, а с 1 января 2021 года - в случае если данные документы выданы компетентными органами иностранного государства) или паспорта ребенка, достигшего возраста 14 лет;
4) заявление второго родителя ребенка, с которым заявитель состоит в браке (при наличии), о согласии на обработку своих персональных данных (приложение N 2 к настоящему регламенту).
16. В случае если заявителю на день подачи заявления назначено и выплачивается ежемесячное пособие на ребенка в соответствии с Законом Свердловской области от 14 декабря 2004 года N 204-ОЗ "О ежемесячном пособии на ребенка", представления документов, указанных в части второй пункта 15 настоящего регламента, не требуется.
17. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются в управление социальной политики посредством личного обращения заявителя либо через МФЦ, а также с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, в форме электронных документов.
18. В случае обращения за предоставлением государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий заявление и электронная копия (электронный образ) каждого документа должны быть подписаны простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданные в форме электронного документа, подписаны простой электронной подписью, заявителю направляется электронное сообщение о приеме заявления, а также о необходимости представить подлинники или заверенные в установленном порядке копии документов, в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления.
Представление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в управлении социальной политики в целях и объеме, необходимых для предоставления государственной услуги.