Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 февраля 2020 года N 85


О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 28 мая 2019 года N 293 "Об утверждении Порядка осуществления Администрацией Губернатора и Правительства Орловской области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Орловской области от 07.10.2020 N 615.
____________________________________________________________________



В целях поддержания нормативной правовой базы Орловской области в актуальном состоянии Правительство Орловской области постановляет:


1. Внести в приложение к постановлению Правительства Орловской области от 28 мая 2019 года N 293 "Об утверждении Порядка осуществления Администрацией Губернатора и Правительства Орловской области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю" следующие изменения:


1) пункт 9 изложить в следующей редакции:


"9. Администрация осуществляет деятельность по контролю:


1) за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету, составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных учреждений Орловской области;


2) соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из областного бюджета, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета, государственных контрактов;


3) соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения государственных контрактов;


4) достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из областного бюджета), в том числе отчетов о реализации государственных программ Орловской области, отчетов об исполнении государственных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из областного бюджета;


5) в сфере закупок, предусмотренному законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.";


2) в пункте 10:


а) подпункт 2 изложить в следующей редакции:


"2) финансовый орган публично-правового образования, бюджету которого предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты;";


б) подпункт 7 изложить в следующей редакции:


"7) юридические лица (за исключением государственных учреждений Орловской области, государственных унитарных предприятий Орловской области, государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием Орловской области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся:


юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из областного бюджета на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета и (или) государственных контрактов, кредиты, обеспеченные государственными гарантиями;


исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета и (или) государственных контрактов, которым в соответствии с федеральными законами, законами Орловской области открыты лицевые счета в Федеральном казначействе, Департаменте финансов Орловской области.";


3) в пункте 12:


а) подпункт 2 изложить в следующей редакции:


"2) при осуществлении выездных проверок, ревизий и обследований беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа Администрации о проведении контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется проверка, ревизия и обследование; требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;";


б) дополнить подпунктами 8, 9 следующего содержания:


"8) получать необходимый для осуществления внутреннего государственного финансового контроля постоянный доступ к государственным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;


9) направлять в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.";


4) пункты 60, 61 изложить в следующей редакции:


"60. При осуществлении полномочий, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, Администрация направляет:


1) представление, содержащее информацию о выявленных бюджетных нарушениях и одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в представлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому бюджетному нарушению:


требование об устранении бюджетного нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий;


требование о принятии мер по устранению причин и условий бюджетного нарушения в случае невозможности его устранения;


2) предписание, направляемое объекту контроля в случае невозможности устранения либо неустранения в установленный в представлении срок бюджетного нарушения при наличии возможности определения суммы причиненного ущерба публично-правовому образованию в результате этого нарушения. Предписание содержит обязательные для исполнения в установленный в предписании срок требования о принятии мер по возмещению причиненного ущерба публично-правовому образованию;


3) уведомление о применении бюджетных мер принуждения, обязательное к рассмотрению Департаментом финансов Орловской области (органом управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Орловской области), содержащее сведения о выявленных бюджетных нарушениях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и об объемах средств, использованных с указанными нарушениями, по каждому бюджетному нарушению (без учета объемов средств, использованных с этими бюджетными нарушениями и возмещенных в доход областного бюджета до направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения).


61. В случае неустранения бюджетного нарушения, предусмотренного главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации и указанного в представлении, Администрация направляет в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня окончания срока исполнения представления, уведомление о применении бюджетных мер принуждения в Департамент финансов Орловской области (орган управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Орловской области), а копию такого уведомления - участнику бюджетного процесса, в отношении которого проводилась проверка (ревизия).".


2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области - руководителя Администрации Губернатора и Правительства Орловской области Соколова В.В.



Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Орловской области
В.В.СОКОЛОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»