Действующий

Об утверждении нормативов штатной численности организаций социального обслуживания граждан, находящихся в ведении Орловской области (с изменениями на 2 августа 2024 года)



Приложение 11
к постановлению
Правительства Орловской области
от 12 февраля 2020 г. N 71



НОРМАТИВЫ ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОМПЛЕКСНЫЙ) <1>

(в ред. Постановления Правительства Орловской области от 02.08.2024 N 502)

N

Наименование должности (профессии)

Количество штатных единиц

1

2

3

Руководство организации

1.

Директор

1,0

2.

Заместитель директора

1,0

Бухгалтерский учет и финансово-экономическая деятельность

3.

Главный бухгалтер

1,0

4.

Экономист

1,0

5.

Бухгалтер

1,0

Правовое обслуживание, комплектование и учет кадров, делопроизводство

6.

Юрисконсульт

1,0

7.

Специалист по кадрам

1,0

8.

Делопроизводитель

0,5

Охрана труда

9.

Специалист по охране труда

1,0

Материально-техническое снабжение

10.

Заведующий хозяйством

1,0

11.

Парикмахер

1,0

Ремонтно-техническое, энергетическое обслуживание, содержание здания и территории

12.

Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту здания

1,0

13.

Инженер-электроник

1,0

14.

Уборщик служебных помещений <2>

1,0

15.

Дворник <3>

1,0

16.

Оператор котельной, сторож <4>

до 4,5

17.

Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования

1,0

18.

Слесарь-сантехник

0,5

Транспортное обслуживание

19.

Водитель автомобиля <5> (на 1 автомобиль)

1,0

Отделение социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов

20.

Заведующий отделением

1,0

21.

Специалист по социальной работе

1 штатная единица на 120 получателей социальных услуг, имеющих коммунально-бытовое благоустройство;

1 штатная единица на 60 получателей социальных услуг, не имеющих коммунально-бытового благоустройства

22.

Социальный работник

1. Для проживающих в городской местности получателей социальных услуг, имеющих коммунально-бытовое благоустройство, на одну штатную единицу социального работника оказание социальных услуг не менее 450 и не более 550 в месяц.

2. Для проживающих в городской и сельской местности получателей социальных услуг, не имеющих коммунально-бытового благоустройства, на одну штатную единицу социального работника оказание социальных услуг не менее 350 и не более 450 в месяц

23.

Медицинская сестра патронажная <6>

1. Для проживающих в городской местности 8 получателей социальных услуг, имеющих коммунально-бытовое благоустройство, на одну штатную единицу медицинской сестры патронажной.

2. Для проживающих в городской и сельской местности 6 получателей социальных услуг, не имеющих коммунально-бытового благоустройства, на одну штатную единицу медицинской сестры патронажной

24.

Младшая медицинская сестра по уходу за больными <7>

1. Для проживающих в городской местности 4 получателей социальных услуг, имеющих коммунально-бытовое благоустройство, на одну штатную единицу младшей медицинской сестры по уходу за больными.

2. Для проживающих в городской и сельской местности 4 получателей социальных услуг, не имеющих коммунально-бытового благоустройства, на одну штатную единицу младшей медицинской сестры по уходу за больными

25.

Помощник по уходу

Не более 2 получателей социальных услуг в рамках системы долговременного ухода на 1 штатную единицу помощника

26.

Главный специалист (организатор ухода)

1 штатная единица на 30 получателей социальных услуг в рамках системы долговременного ухода

Отделение социальной помощи и срочных социальных услуг

27.

Заведующий отделением

1

28.

Специалист по социальной работе <8>

Не менее 2 и не более 4

29.

Специалист по работе с семьей <9>

Не менее 1 и не более 5

30.

Специалист по реабилитационной работе в социальной сфере

2,0

31.

Психолог

1,0

Отделение социальной реабилитации и активного долголетия

32.

Заведующий отделением

1,0

33.

Специалист по социальной работе

1 штатная единица на 15000 пенсионеров в районе

34.

Психолог

1,0

35.

Музыкальный руководитель

1,0

36.

Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин

1,0

Отделение профилактики безнадзорности несовершеннолетних

37.

Заведующий отделением

1,0

38.

Специалист по социальной работе <10>

Не менее 2 и не более 4

Отделение социальной реабилитации для инвалидов детства

39.

Заведующий отделением

1,0

40.

Специалист по социальной работе

2,0

41.

Психолог

1,0

Отделение "Дом ветеранов"

42.

Заведующий отделением

1,0

43.

Заведующий складом и заведующий хозяйством

2,0

44.

Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту здания

1,0

45.

Уборщик служебных помещений

4,5 штатной единицы из расчета круглосуточной работы (1 штатная единица на круглосуточный пост до 25 коек)

46.

Рабочий по обслуживанию в бане

0,5

47.

Дворник

Расчет производится исходя из площади территории и утвержденной нормы на 1 человека

48.

Сторож, оператор котельной <4>

4,5

49.

Машинист по стирке и ремонту спецодежды

1,0

50.

Повар

2,0

51.

Официант, мойщик посуды, кухонный работник

2,0

52.

Специалист по социальной работе

1,0

53.

Культорганизатор

1,0

54.

Специалист по реабилитационной работе в социальной сфере

1,0

Отделение социальной реабилитации для инвалидов детства молодого возраста

55.

Заведующий отделением

1,0

56.

Психолог

1,0

57.

Специалист по социальной работе

4,0

Методическое отделение

58.

Заведующий отделением

1,0

59.

Методист

3,0

60.

Специалист по социальной работе

1,0

61.

Инженер по информационным технологиям

1,0

62.

Системный администратор

0,5

Отделение "Семейный многофункциональный центр"

63.

Заведующий отделением

1,0

64.

Главный специалист <11>

Не менее 2 и не более 4

65.

Менеджер

1,0

66.

Психолог

1,0

67.

Юрисконсульт

0,5


________________


<1> Директор учреждения в случае наличия потребности во включении в штатное расписание дополнительных должностей (профессий) по согласованию с органом исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя, вводит в штат организации должности (профессии), не предусмотренные настоящими нормативами штатной численности, на текущий финансовый год в пределах установленного фонда оплаты труда на текущий финансовый год.


Дополнительные должности вводятся в пределах общей штатной численности организации, предусмотренной в штатном расписании, действующем по состоянию на конец отчетного финансового года. В штатное расписание могут вводиться как целые штатные должности, так и 0,75; 0,5; 0,25 должности работника, за исключением должности "Помощник по уходу".


<2> Количество штатных единиц устанавливается из расчета 1 штатная единица на каждые 500 кв. м убираемой площади, но не менее 1 штатной единицы на организацию.


<3> Количество штатных единиц устанавливается из расчета 1 штатная единица на каждые 3000 кв. м убираемой дворовой территории, но не менее 1 штатной единицы на организацию.


<4> Должность оператора котельной вводится в штатное расписание при отсутствии централизованного отопления. Должность сторожа вводится в штатное расписание из расчета:


круглосуточной работы (круглосуточный пост) в отделении "Дом ветеранов";


работы за пределами времени работы организации социального обслуживания (за исключением времени обеденного перерыва) при отсутствии охраны сторонней организацией.


<5> Вводится в штатное расписание при наличии автомобиля.


<6> Вводится в штатное расписание отделения социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов 1 штатная единица с численностью получателей социальных услуг от 100 до 300 человек, 2 штатные единицы - от 300 до 500 человек, 3 штатные единицы - свыше 500 человек.


<7> Вводится в штатное расписание отделения социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов 1 штатная единица с численностью получателей социальных услуг от 100 до 200 человек, 2 штатные единицы - от 200 до 400 человек, 3 штатные единицы - от 400 до 600 человек, 4 штатные единицы - свыше 600 человек.


<8> При численности населения района свыше 15000 человек в штатное расписание дополнительно вводятся 2 штатные единицы.