Действующий

О создании рабочей группы по составлению проекта бюджета Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период и исполнению бюджета Республики Крым (с изменениями на 8 октября 2024 года)



4. Организация деятельности рабочей группы


4.1. Заседаниями рабочей группы руководит председатель рабочей группы, а в его отсутствие - заместитель председателя рабочей группы (далее - председатель, заместитель соответственно).


(в ред. Постановления Совета министров Республики Крым от 22.01.2021 N 29)


4.2. Председатель (заместитель):


(в ред. Постановления Совета министров Республики Крым от 22.01.2021 N 29)


- руководит работой рабочей группы;


- определяет дату и повестку дня заседания рабочей группы.


4.3. Секретарь рабочей группы:


- осуществляет организационно-техническую работу по подготовке, проведению заседаний рабочей группы;


- осуществляет документальное оформление решений рабочей группы;


- обеспечивает направление выписок из протокола заседания рабочей группы заинтересованным главным распорядителям бюджетных средств Республики Крым.


(абзац введен Постановлением Совета министров Республики Крым от 10.03.2020 N 128)


4.4. Заседания рабочей группы проводятся по инициативе председателя, его заместителя по мере возникновения необходимости обсуждения вопросов, указанных в пункте 4.7, не реже двух раз в год.


(в ред. Постановления Совета министров Республики Крым от 22.01.2021 N 29)


4.5. Члены рабочей группы, а также лица, привлекаемые для участия в ее работе, оповещаются не менее чем за 2 рабочих дня до проведения заседания.