Недействующий

Об утверждении Положения о конкурсном отборе претендентов на право получения единовременных компенсационных выплат учителям, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек на территории Красноярского края (с изменениями на 20 апреля 2021 года)



4. ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ ПРЕТЕНДЕНТАМИ


4.1. Претендент или уполномоченный представитель претендента представляет региональному оператору заявление на участие в конкурсном отборе, дополнительном конкурсном отборе согласно приложению N 1 к Положению с приложением следующих документов (далее - заявка):


(в ред. Постановлений Правительства Красноярского края от 12.05.2020 N 334-п, от 20.04.2021 N 235-п)


1) копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность претендента (в случае отсутствия в паспорте или ином документе, удостоверяющем личность, сведений о месте жительства - документа, подтверждающего место жительства претендента на территории Российской Федерации, выданного органом регистрационного учета граждан Российской Федерации (свидетельство о регистрации по месту жительства на территории Российской Федерации), либо документа, содержащего сведения о месте жительства, либо решения суда об установлении юридического факта постоянного проживания на территории Российской Федерации);


2) копии документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя претендента, и копии доверенности, подтверждающей полномочия представителя претендента (представляется в случае представления документов уполномоченным представителем претендента);


3) копии документа об образовании и о квалификации претендента (аттестат об основном общем образовании, аттестат о среднем общем образовании, диплом о среднем профессиональном образовании, диплом бакалавра, диплом специалиста, диплом магистра, диплом об окончании аспирантуры (адъюнктуры), ординатуры, ассистентуры-стажировки), а также документа о квалификации претендента (удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной переподготовке по иному учебному предмету из соответствующей профилю обучения предметной области и (или) смежной с ней предметной области) и (или) документа, подтверждающего наличие ученой степени или ученого звания претендента (копия диплома кандидата наук или доктора наук, копия аттестата о присвоении ученого звания), при их наличии;


(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 12.05.2020 N 334-п)


4) копии или выписки из распорядительного акта уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации в сфере образования об установлении претенденту первой или высшей квалификационной категории по должности "учитель" (при наличии);


5) копии трудовой книжки претендента и (или) сведений о трудовой деятельности претендента в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации, за исключением случаев, если трудовой договор заключается впервые;


6) копии свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе претендента или уведомления о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации претендента, при его наличии (представляется по собственной инициативе);


7) копии страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования претендента или документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета претендента и содержащего сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета, при его наличии (представляется по собственной инициативе);


8) согласия претендента на обработку персональных данных, составленного в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", по форме согласно приложению N 2 к Положению;


9) утратил силу. - Постановление Правительства Красноярского края от 20.04.2021 N 235-п;


10) копии свидетельства о браке (представляется по собственной инициативе);


11) копии свидетельства о рождении ребенка (детей) (представляется по собственной инициативе);