1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе на официальном сайте органа, представляющего государственную услугу, посредством государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области".
Информация заявителям по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется;
- при личном обращении в комитет;
- посредством телефонной, факсимильной связи;
- с использованием электронной почты комитета (post@uprim.tambov.gov.ru);
- посредством государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" (https://gosuslugi68.ru) (далее - Портал);
- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ);
- посредством почтовой связи.
Информация на ЕПГУ и Портале о порядке и сроках предоставления услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
Доступна предварительная запись заинтересованных лиц, позволяющая обеспечить помощь проводников и профессиональных сурдопереводчиков.
Информирование по вопросам предоставления государственной услуги проводится специалистами комитета, ответственными за информирование, в форме консультирования или индивидуального письменного информирования, публичного устного или письменного информирования. Информирование осуществляется на русском языке.
Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.
1.3.2. Форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги.