Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации из Реестра государственной собственности Тамбовской области"



5.4. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, о результатах рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Портала


Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах, расположенных в комитете, на сайте комитета, на Портале, ЕПГУ, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме, с использованием средств телефонной связи, по электронной почте, при личном приеме.


Комитет информирует заявителя о результатах рассмотрения жалобы: посредством размещения информации в личном кабинете заявителя на Портале и ЕПГУ, с использованием телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте.


Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом и направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы.