Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации из Реестра государственной собственности Тамбовской области"



2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги (в том числе возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре, в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональных центрах, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - комплексный запрос)


2.16.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


открытый доступ для заявителей и других лиц информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалований действий (бездействия) комитета, должностных лиц комитета;


соблюдение стандарта предоставления государственной услуги, установленного административным регламентом;


оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;


расположенность места предоставления государственной услуги в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные пути к месту предоставления государственной услуги;


наличие полной и понятной общедоступной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в здании комитета, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);


наличие необходимого и достаточного количества должностных лиц комитета, а также помещений, которыми и в которых осуществляются прием документов от заявителей и предоставление им государственной услуги;


возможность получения услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием единого и регионального порталов;


доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации;


доступность информации о порядке обжалования действий (бездействия) комитета, должностных лиц комитета при предоставлении государственной услуги.


2.16.2. Показателем качества предоставления государственной услуги является:


предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом, установленным административным регламентом;


отсутствие обоснованных жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) комитета, должностных лиц комитета при предоставлении государственной услуги.