Основанием для начала рассмотрения представленных документов является поступление документов в отдел аренды.
Начальник отдела аренды определяет сотрудника отдела аренды ответственным исполнителем по данным документам.
Специалист отдела аренды, являющийся ответственным исполнителем, проводит проверку представленных документов на предмет их соответствия требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, в срок, не превышающий 4 рабочих дней.
При наличии полного пакета документов начинается административная процедура по принятию решения о передаче республиканского имущества в безвозмездное пользование.
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо представления неполного комплекта документов специалист отдела аренды должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня уведомления. В случае если в течение 3 рабочих дней указанные замечания не устранены, специалист отдела аренды готовит письмо о необходимости устранения указанных замечаний в течение 15 рабочих дней со дня уведомления. В случае если замечания не устранены в указанный срок, специалист отдела аренды готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги, который визируется начальником отдела аренды и подписывается Министром или его заместителем.
В случаях, предусмотренных пунктом 2.8.1 подраздела 2.8 раздела II настоящего Административного регламента, специалист отдела аренды готовит мотивированный отказ, который визируется начальником отдела аренды и подписывается Министром или его заместителем.
В срок не более 20 рабочих дней со дня регистрации в Минюсте заявления о передаче республиканского имущества в безвозмездное пользование и прилагаемых к нему документов специалист отдела аренды направляет письменный мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги в адрес заявителя по почте (если заявитель обратился непосредственно в Минюст), либо в соответствии с соглашением в МФЦ (если заявитель обратился в МФЦ).
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю письменного мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.