Целевые значения параметров транспортного обслуживания населения Чувашской Республики
N пп | Наименование параметра | Единица измерения | Целевое значение 2026 - 2030 гг. | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Объем отправленных пассажиров в пригородном сообщении, в том числе | тыс. пасс. | 64404,75 | |
1.1. | Железнодорожный транспорт | тыс. пасс. | 404,75 | |
1.2. | Автомобильный транспорт | тыс. пасс. | 64000,00 | |
1.3. | Внутренний водный транспорт | тыс. пасс. | 0,00 | |
2. | Пассажирооборот в пригородном сообщении, в том числе | млн. пасс.-км | 891,00 | |
2.1. | Железнодорожный транспорт | млн. пасс.-км | 17,60 | |
2.2. | Автомобильный транспорт | млн. пасс.-км | 873,40 | |
2.3. | Внутренний водный транспорт | млн. пасс.-км | 0,00 | |
3. | Коэффициент подвижности (мобильности) населения в пригородном сообщении, в том числе | 70,00 | ||
3.1. | Железнодорожный транспорт | пасс. на 1 чел. | 43,40 | |
3.2. | Автомобильный транспорт | пасс. на 1 чел. | 75,30 | км путей/10000 кв. км терр. |
3.3. | Внутренний водный транспорт | пасс. на 1 чел. | 0,00 | |
4. | Доля жителей, имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию пригородного сообщения | % | 85,40 | |
5. | Число населенных пунктов, не имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию пригородного сообщения | % | 1028,00 | |
6. | Плотность транспортной сети, в том числе | км/кв. км | 4312,60 | км путей/10000 кв. км терр. |
6.1. | Железнодорожный транспорт | км/кв. км | 229,60 | |
6.2. | Автомобильный транспорт | км/кв. км | 4083,00 | |
6.3. | Внутренний водный транспорт | км/кв. км | 0,00 | |
7. | Объем транспортного заказа в пригородном сообщении, в том числе | |||
7.1. | Железнодорожный транспорт | млн. вагоно-км | 1,50 | |
7.2. | Автомобильный транспорт | млн. вагоно-км | 873,40 | |
7.3. | Внутренний водный транспорт | млн. вагоно-км | 0,00 | |
8. | Субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики на компенсацию потерь в доходах (затраты), возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении, в том числе | млн. рублей | 97,78 | |
8.1. | Железнодорожный транспорт | млн. рублей | 68,83 | |
8.2. | Автомобильный транспорт | млн. рублей | 28,95 | |
8.3. | Внутренний водный транспорт | млн. рублей | 0,00 | |
9. | Субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики на компенсацию потерь в доходах (затраты), возникающих в результате установления льгот на перевозку пассажиров в пригородном сообщении, в том числе | млн. рублей | 0,00 | |
9.1. | Железнодорожный транспорт | млн. рублей | 0,00 | |
9.2. | Автомобильный транспорт | млн. рублей | 0,00 | |
9.3. | Внутренний водный транспорт | млн. рублей | 0,00 | |
10. | Отношение темпов роста тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении к среднему темпу роста номинальных доходов населения, в том числе | |||
10.1. | Железнодорожный транспорт | % | 103,60 | |
10.2. | Автомобильный транспорт | % | 109,80 | |
10.3. | Внутренний водный транспорт | % | 0,00 | |
11. | Уровень автомобилизации населения Чувашской Республики | ед. на 1 тыс. человек | 332,39 |