Сбалансированная система параметров транспортного обслуживания населения Чувашской Республики в существующих условиях и на перспективу до 2030 года (инерционный сценарий)
N пп | Наименование параметра | Единица измерения | Значение параметра | Примечание | ||||||||
2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | 2019 г. | 2020 г. | 2025 г. | 2030 г. | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
1. | Объем отправленных пассажиров в пригородном сообщении, в том числе | тыс. пасс. | 100057,6 | 94719,9 | 88675,07 | 64404,75 | 64400,00 | 64400,00 | 65400,00 | 87400,00 | 89400,00 | |
1.1. | Железнодорожный транспорт | тыс. пасс. | 757,59 | 719,87 | 568,44 | 404,75 | 400,00 | 400,00 | 400,00 | 400,00 | 400,00 | |
1.2. | Автомобильный транспорт | тыс. пасс. | 100200,00 | 94500,00 | 87400,00 | 64000,00 | 64000,00 | 64000,00 | 65000,00 | 87000,00 | 89000,00 | |
1.3. | Внутренний водный транспорт | тыс. пасс. | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
2. | Пассажирооборот в пригородном сообщении, в том числе | млн. пасс.-км | 1311,83 | 1323,35 | 1150,18 | 891,00 | 893,87 | 928,75 | 965,29 | 1154,93 | 1382,67 | |
2.1. | Железнодорожный транспорт | млн. пасс.-км | 30,13 | 22,55 | 18,76 | 17,60 | 16,74 | 16,53 | 16,58 | 16,53 | 16,53 | |
2.2. | Автомобильный транспорт | тыс. пасс. | 1281,70 | 1300,80 | 1131,40 | 873,40 | 877,13 | 912,22 | 948,71 | 1138,40 | 1366,14 | |
2.3. | Внутренний водный транспорт | млн. пасс.-км | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
3. | Коэффициент подвижности (мобильности) населения в пригородном сообщении, в том числе | |||||||||||
3.1. | Железнодорожный транспорт | пасс. на 1 чел. | 0,60 | 0,58 | 0,55 | 43,40 | 43,33 | 42,20 | 0,52 | 0,49 | 0,47 | |
3.2. | Автомобильный транспорт | пасс. на 1 чел. | 80,00 | 75,00 | 71,00 | 75,30 | 77,40 | 79,90 | 66,00 | 63,00 | 60,00 | |
3.3. | Внутренний водный транспорт | пасс. на 1 чел. | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
4. | Доля жителей, имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию пригородного сообщения | % | 85,20 | 85,30 | 85,40 | 85,40 | 85,40 | 85,40 | 85,40 | 85,50 | 85,60 | |
5. | Число населенных пунктов, не имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию пригородного сообщения | ед. | 1129,00 | 1128,00 | 1028,00 | 1028,00 | 1028,00 | 1028,00 | 1068,00 | 990,50 | 909,50 | |
6. | Плотность транспортной сети, в том числе | км/кв. км | 4310,50 | 4312,10 | 4212,10 | 4312,60 | 4394,10 | 4424,10 | 4382,80 | 4390,80 | 4398,80 | км путей/10000 кв. км терр. |
6.1. | Железнодорожный транспорт | км/кв. км | 229,60 | 229,60 | 229,60 | 229,60 | 229,60 | 229,60 | 293,90 | 293,60 | 293,90 | км путей/10000 кв. км терр. |
6.2. | Автомобильный транспорт | км/кв. км | 4080,90 | 4082,50 | 4082,50 | 4083,00 | 4164,50 | 4194,50 | 4224,50 | 4254,50 | 4284,50 | км путей/10000 кв. км терр. |
6.3. | Внутренний водный транспорт | км/кв. км | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
7. | Объем транспортного заказа в пригородном сообщении, в том числе | |||||||||||
7.1. | Железнодорожный транспорт | млн. вагоно-км | 2,24 | 1,80 | 1,50 | 1,50 | 1,50 | 1,50 | 1,50 | 1,50 | 1,50 | |
7.2. | Автомобильный транспорт | млн. пасс.-км | 1281,70 | 1300,00 | 1131,40 | 873,40 | 908,30 | 944,70 | 982,50 | 1021,80 | 1062,60 | |
7.3. | Внутренний водный транспорт | млн. пасс.-км | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
8. | Субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики на компенсацию потерь в доходах (затраты), возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении, в том числе | млн. рублей | 103,71 | 148,61 | 203,07 | 97,78 | 127,16 | 114,01 | 105,93 | 105,93 | 98,52 | |
8.1. | Железнодорожный транспорт | млн. рублей | 44,50 | 72,00 | 68,94 | 68,83 | 88,73 | 88,98 | 54,95 | 54,95 | 47,54 | |
8.2. | Автомобильный транспорт | млн. рублей | 59,21 | 76,61 | 134,13 | 28,95 | 38,43 | 25,03 | 50,98 | 50,98 | 50,98 | |
8.3. | Внутренний водный транспорт | млн. рублей | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
9. | Субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики на компенсацию потерь в доходах (затраты), возникающих в результате установления льгот на перевозку пассажиров в пригородном сообщении, в том числе | млн. рублей | 3,89 | 3,89 | 0,26 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
9.1. | Железнодорожный транспорт | млн. рублей | 3,89 | 3,89 | 0,26 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
9.2. | Автомобильный транспорт | млн. рублей | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
9.3. | Внутренний водный транспорт | млн. рублей | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
10. | Отношение темпов роста тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении к среднему темпу роста номинальных доходов населения, в том числе | |||||||||||
10.1. | Железнодорожный транспорт | % | 105,00 | 102,60 | 102,90 | 103,60 | 94,90 | 7,74 | 8,18 | 17,17 | 27 | |
10.2. | Автомобильный транспорт | % | 96,20 | 91,20 | 102,40 | 109,80 | 98,50 | 98,00 | 96,30 | 97,20 | 97,50 | |
10.3. | Внутренний водный транспорт | % | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
11. | Уровень автомобилизации населения Чувашской Республики | ед. на 1 тыс. человек | 269,10 | 303,97 | 330,50 | 332,39 | 335,61 | 361,70 | 387,80 | 471,90 | 547,10 |