5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления муниципального контроля.
5.1.1. Заявители лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействие) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами органа муниципального контроля в ходе осуществления муниципального контроля. Жалоба (претензия) может быть подана письменно на бумажном носителе, в электронной форме путем направления на официальный сайт администрации города Кемерово https://kemerovo.ru, а также устно.
5.1.2. Руководитель и должностные лица органа муниципального контроля проводят личный прием заявителей. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Административным регламентом.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа муниципального контроля, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.1.3. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа муниципального контроля, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, наименование юридического лица, которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, суть предложения, заявления или жалобы, личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов к жалобе прилагаются документы и материалы либо их копии. Письменная жалоба подписывается подавшим ее лицом и составляется в произвольной форме с учетом вышеназванных требований.
5.1.4. В обращении, поступившее в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.1.5. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех рабочих дней с момента ее поступления в орган муниципального контроля.
5.1.6. Заявители обладают правом на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в установленном законом порядке.