Недействующий

О формировании рейтинга муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса в части их деятельности по содействию развитию конкуренции в Кемеровской области - Кузбассе



Утверждены
постановлением Губернатора
Кемеровской области - Кузбасса
от 7 февраля 2020 г. N 10-пг



ПОКАЗАТЕЛИ РЕЙТИНГА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА В ЧАСТИ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОДЕЙСТВИЮ РАЗВИТИЮ КОНКУРЕНЦИИ В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССЕ


В целях формирования рейтинга муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса в части их деятельности по содействию развитию конкуренции в Кемеровской области - Кузбассе устанавливаются следующие показатели:


1. Наличие уполномоченного органа по содействию развитию конкуренции в муниципальном образовании Кемеровской области - Кузбасса.


2. Наличие коллегиального органа (рабочей группы) по содействию развитию конкуренции в муниципальном образовании Кемеровской области - Кузбасса.


3. Наличие утвержденного перечня товарных рынков (сфер) для содействия развитию конкуренции в муниципальном образовании Кемеровской области - Кузбасса, сформированного в соответствии со стандартом развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.04.2019 N 768-р.


4. Наличие утвержденного плана мероприятий ("дорожной карты") по содействию развитию конкуренции в муниципальном образовании Кемеровской области - Кузбасса.


5. Достижение плановых значений целевых показателей, установленных планом мероприятий ("дорожной картой") по содействию развитию конкуренции в муниципальном образовании Кемеровской области - Кузбасса.


6. Динамика количества малых и средних предприятий, включая микропредприятия (за отчетный год в сравнении с предыдущим годом), зарегистрированных в муниципальном образовании Кемеровской области - Кузбасса.


7. Участие органов местного самоуправления муниципального образования Кемеровской области - Кузбасса в отчетном году не менее чем в двух обучающих мероприятиях или тренингах для органов местного самоуправления по вопросам развития конкуренции.


8. Участие органов местного самоуправления муниципального образования Кемеровской области - Кузбасса в проведении ежегодного мониторинга состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг Кемеровской области - Кузбасса (доля проголосовавших респондентов от общего количества населения, проживающего в муниципальном образовании Кемеровской области - Кузбасса, должна составлять не менее 0,5%).


9. Наличие на официальном сайте муниципального образования Кемеровской области - Кузбасса раздела по освещению деятельности по содействию развитию конкуренции в муниципальном образовании Кемеровской области - Кузбасса и его систематическое наполнение.


10. Наличие на официальном сайте муниципального образования Кемеровской области - Кузбасса в разделе по освещению деятельности по содействию развитию конкуренции в муниципальном образовании Кемеровской области - Кузбасса реестра хозяйствующих субъектов с муниципальным участием 50 и более процентов, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования Кемеровской области - Кузбасса.


11. Проведение анкетирования состояния и развития конкурентной среды товарных рынков (сфер) на территории муниципального образования Кемеровской области - Кузбасса.


12. Наличие ежегодного доклада о состоянии и развитии конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг муниципального образования Кемеровской области - Кузбасса.


13. Наличие в ежегодном докладе о состоянии и развитии конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг муниципального образования Кемеровской области - Кузбасса раздела о результатах ежегодного мониторинга (анкетирования) состояния и развития конкуренции на товарных рынках (сферах) муниципального образования Кемеровской области - Кузбасса (с развернутой детализацией данных о наличии (отсутствии) административных барьеров и оценке состояния конкурентной среды субъектами предпринимательской деятельности во всех сферах регулирования и ее динамике; удовлетворенности потребителей товаров, работ и услуг качеством товаров, работ и услуг на товарных рынках (сферах) и состоянием ценовой конкуренции и т.д.).