Действующий

О внесении изменений в приказ управления архитектуры и градостроительства администрации Магаданской области от 24 июня 2010 г. N 44-О



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется непосредственно специалистами Управления при личном обращении, по телефону, по электронной почте, на информационных стендах Управления, посредством ее размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Управления в региональной информационной системе "Открытый регион" (далее - региональная информационная система), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее также - Единый портал государственных и муниципальных услуг).


1.3.2. Справочная информация (место нахождения и график работы Управления, его структурных подразделений, справочные телефоны Управления, его структурных подразделений, адреса официальных сайтов, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Управления в региональной информационной системе) размещается на официальном сайте Управления в региональной информационной системе, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".


1.3.3. Для предоставления государственной услуги обращения в иные государственные органы, муниципальные органы, организации не требуется.


1.3.4. Должностные лица Управления осуществляют информирование по следующим направлениям:


- о местонахождении и графике работы Управления;


- о справочных номерах телефонов Управления;


- об адресе официального сайта Управления в региональной информационной системе, адресе электронной почты, о возможности предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);


- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, ходе ее предоставления, в том числе с использованием государственных информационных систем.


Основными требованиями к консультации заявителей являются:


- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;


- своевременность;


- четкость в изложении материала;


- наглядность форм подачи материала;


- удобство и доступность.