103. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления государственной услуги (далее - опечатки и (или) ошибки), является представление (направление) заявителем соответствующего заявления в произвольной форме в адрес департамента образования.
104. Заявление может быть подано заявителем в департамент образования одним из следующих способов:
1) лично;
2) почтой;
3) по электронной почте.
105. Работник отдела, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
106. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах работник отдела, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
107. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, работник отдела письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.