Недействующий

Об утверждении Административного регламента Администрации города Салехарда по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, организацию, осуществляющую обучение, и индивидуального предпринимателя, осуществляющих образовательную деятельность по образовательной программе дошкольного образования на основании лицензии" (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.12.2020 N 3802)



Формирование и направление запроса в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия


55. Основанием для начала исполнения административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 27 настоящего Административного регламента (далее - необходимые сведения).


56. Работник отдела, МФЦ в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) запрашивает в Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Салехарде и Приуральском районе Ямало-Ненецкого автономного округа необходимые сведения.


57. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав сведений, необходимых для представления документа и (или) информации, которые необходимы для оказания государственной услуги, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.


58. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам СМЭВ.


59. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по СМЭВ, межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте либо по факсу с одновременным его направлением по почте.


60. Критерием принятия решения является непредоставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента.


61. О направленных запросах работник отдела, МФЦ уведомляет заявителя в письменной форме путем направления электронного сообщения на электронный адрес, указанный в заявлении, или посредством Единого портала и/или Регионального портала, или посредством телефонной связи по номеру, указанному в заявлении о предоставлении государственной услуги.


62. Полученные в рамках СМЭВ необходимые сведения приобщаются к заявлению.


63. Результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса.


64. Способом фиксации результата административной процедуры является отметка о регистрации межведомственного запроса в рамках СМЭВ.


65. Продолжительность административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня, с даты регистрации заявления.