Недействующий

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Направление уведомления о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности либо о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности" (с изменениями на 15 июня 2022 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.05.2023 N 1360)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


22. Основанием для начала оказания муниципальной услуги является поступление в Уполномоченный орган уведомления об окончании строительства (далее также - запрос о предоставлении муниципальной услуги).


23. Форма уведомления об окончании строительства утверждена приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.09.2018 N 591/пр "Об утверждении форм уведомлений, необходимых для строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома" (Зарегистрировано в Минюсте России 27.09.2018 N 52269) (приложение N 3 к настоящему регламенту).


24. Уведомление об окончании строительства (документы) может быть подано заявителем в Уполномоченный орган одним из следующих способов:


- лично;


- через законного представителя, представителя заявителя;


- с использованием средств почтовой связи;


- в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала (с момента реализации технической возможности);


- при обращении в МФЦ (с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии). В данном случае заявление на получение услуги заполняется работником МФЦ в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ).


25. При личном обращении заявителя за услугой предъявляется документ удостоверяющий личность.


26. Перечень документов, прилагаемых к заявлению, которые заявитель должен представить самостоятельно:


1) документ, подтверждающий полномочия представителя застройщика, в случае, если уведомление о планируемом строительстве направлено представителем застройщика в 1 экз.;


2) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если застройщиком является иностранное юридическое лицо в 1 экз.;


3) технический план объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, подготовленного в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" в 1 экз.;


4) заключенное между правообладателями земельного участка соглашение об определении их долей в праве общей долевой собственности на построенные или реконструированные объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом в случае, если земельный участок, на котором построен или реконструирован объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом, принадлежит двум и более гражданам на праве общей долевой собственности или на праве аренды со множественностью лиц на стороне арендатора в 1 экз.