29. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 26 настоящего регламента, в том числе представленных в электронной форме:
1) уведомление об окончании строительства представлено в орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление услуги;
2) представленные документы утратили силу на день обращения за получением муниципальной услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением услуги указанным лицом);
3) представленные документы содержат подчистки и исправления текста;
4) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;
5) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона "Об электронной подписи" условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме.
Решение об отказе в приеме документов оформляется по форме согласно приложению N 4 к настоящему регламенту.
Решение об отказе в приеме документов направляется заявителю способом, определенным заявителем в уведомлении об окончании строительства, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления, либо выдается в день личного обращения за получением указанного решения в МФЦ или Уполномоченный орган.
(п. 29 в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 15.06.2022 N 1509)
30. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
31. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.