Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 31.12.2014 N 716 "Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в городе Севастополе"


2. Обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости

Описание социальной услуги, в том числе ее объем

Направлена на поддержание достойного уровня жизни получателя социальных услуг.

Предусматривает оказание помощи в виде одежды, обуви, предметов первой необходимости (в том числе бывших в употреблении), поступивших в учреждение социального обслуживания за счет благотворительности (пожертвований граждан и организаций), социальная услуга предоставляется получателю социальных услуг индивидуально. Услуга предоставляется не более четырех раз в год.

Продолжительность оказания услуги - до 30 минут.

Единица социальной услуги: предоставление одного предмета одежды или пары обуви, других предметов первой необходимости одному получателю - 1 услуга

Сроки предоставления социальной услуги

В период обращения получателя социальных услуг

Подушевой норматив финансирования социальной услуги (руб.)

Устанавливается правовым актом уполномоченного органа исполнительной власти на осуществление полномочий в сфере социального обслуживания

Условия предоставления социальной услуги

В сроки, обусловленные нуждаемостью получателя социальных услуг, без составления индивидуальной программы и без заключения договора о предоставлении социальных услуг.

Услуга может предоставляться как в помещениях поставщика социальных услуг, так и в местах нахождения получателей социальных услуг.

Одежда и обувь должны быть подобраны по сезону, росту и размеру получателя социальных услуг, пригодными к носке. Одежда, обувь, средства санитарии и гигиены, средства ухода за детьми и другие предметы первой необходимости должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям

Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги

Показатели качества - полнота и своевременность предоставления социальной услуги. Оценка результатов - удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб