(с изменениями на 20 февраля 2023 года)
(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 20.02.2023 N 62)
В целях совершенствования правового регулирования правоотношений по исполнению решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) указанных решений, а также обеспечения требований антимонопольного законодательства и профилактики его нарушений приказываю:
1. Утратил силу. - Приказ Минфина Краснодарского края от 20.02.2023 N 62.
2. Внести в приказ министерства финансов Краснодарского края от 26 декабря 2018 г. N 590 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи краевого бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств краевого бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета)" следующие изменения:
в приложении:
в разделе 7 "Изменение лимитов бюджетных обязательств":
1) в пункте 7.2 абзац "принятие приказа министерства о приостановлении (об отмене приостановления) (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджету соответствующего муниципального образования Краснодарского края;" изложить в следующей редакции:
"принятие приказа министерства о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджету соответствующего муниципального образования Краснодарского края, об изменении (отмене) приказа о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджету соответствующего муниципального образования Краснодарского края;";
2) в абзаце втором пункта 7.6 слова "об отмене приостановления" заменить словами "об изменении (отмене) приказа министерства о приостановлении (сокращении)";
3) в абзаце втором пункта 7.12 слова "приостановления (отмены приостановления) предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета" заменить словами "приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета, изменения (отмены) приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета".
3. Внести в приложение к приказу министерства финансов Краснодарского края от 14 февраля 2019 г. N 48 "Об утверждении Положения об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в министерстве финансов Краснодарского края и о внесении изменения в приказ министерства финансов Краснодарского края от 12 мая 2014 г. N 132 "Об Общественном совете при министерстве финансов Краснодарского края" следующие изменения:
в подпункте 3 пункта 3.6 раздела 3 "Выявление и оценка комплаенс-рисков" слова "(не реже одного раза в год)" заменить словами "(по мере необходимости)";
раздел 5 "Оценка эффективности функционирования антимонопольного комплаенса" изложить в следующей редакции:
"5 "Оценка эффективности
функционирования антимонопольного комплаенса"
5.1. В целях оценки эффективности функционирования в министерстве антимонопольного комплаенса устанавливаются следующие ключевые показатели как для министерства в целом, так и для уполномоченного структурного подразделения:
5.1.1. Ключевыми показателями эффективности антимонопольного комплаенса для министерства в целом являются:
а) коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны министерства (по сравнению с 2017 годом), расчет которых производится по формуле:
КСН - коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны министерства по сравнению с 2017 годом;
КН2017 - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны министерства в 2017 году;
КНоп - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны министерства в отчетном периоде.
При расчете коэффициента снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны министерства под нарушением антимонопольного законодательства со стороны министерства понимаются:
возбужденные антимонопольным органом в отношении министерства антимонопольные дела;
выданные антимонопольным органом министерству предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;
направленные антимонопольным органом министерству предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства;
б) доля проектов нормативных правовых актов министерства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
Дпнпа - доля проектов нормативных правовых актов министерства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
Кпнпа - количество проектов нормативных правовых актов министерства, в которых данным органом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
КНоп - количество нормативных правовых актов министерства, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
в) доля нормативных правовых актов министерства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
Днпа - доля нормативных правовых актов министерства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
Кнпа - количество нормативных правовых актов министерства, в которых министерства выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
КНоп - количество нормативных правовых актов министерства, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).".
5.1.2. Для уполномоченного структурного подразделения рассчитывается следующий ключевой показатель эффективности антимонопольного комплаенса:
доля сотрудников министерства, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу.
Доля сотрудников министерства, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу, рассчитывается по формуле:
ДСо - доля сотрудников министерства, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
КСо - количество сотрудников министерства, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
КСобщ - общее количество сотрудников министерства, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства.
5.2. Уполномоченное структурное подразделение ежегодно проводит оценку достижения ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса в министерстве.
5.3. Информация о достижении ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса в министерстве должна включаться в доклад об антимонопольном комплаенсе.".
4. Общему отделу министерства финансов Краснодарского края (Бердак С.С.) обеспечить размещение (опубликование) настоящего приказа на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
5. Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Министр
С.В.МАКСИМЕНКО