Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей" (с изменениями на 18 июня 2021 года)



15. Показатели качества и доступности предоставления государственной услуги


15.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


соблюдение требований к информированию о государственной услуге;


соблюдение установленного срока ожидания в очереди при подаче заявки для предоставления государственной услуги;


соблюдение установленного срока ожидания в очереди при получении результата государственной услуги;


соблюдение срока предоставления государственной услуги;


возможность подачи заявления в МФЦ. При обращении заявителя в МФЦ обеспечивается передача заявления в социальный центр в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и социальным центром, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления;


возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на Едином портале, официальном сайте, в помещениях Минтруда Магаданской области, в социальных центрах, МФЦ; по электронной почте или посредством телефонной связи, включая автоинформирование.


15.2. Показателями качества государственной услуги являются:


укомплектованность квалифицированными специалистами, предоставляющими государственную услугу;


автоматизация рабочих мест;


отсутствие жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги;


отсутствие выявленных нарушений положений настоящего Административного регламента при осуществлении текущего контроля.


15.3. Заявитель имеет возможность осуществить оценку качества предоставления государственной услуги на сайте Минтруда Магаданской области mintrud.49gov.ru в закладке "Деятельность", раздел "Оценка качества услуг" на странице http://mintrud.49gov.ru/activities/quality/.


15.4. Максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - 2. Максимальная продолжительность взаимодействия - 15 минут.