Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей" (с изменениями на 18 июня 2021 года)



1.3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги


Основанием для начала данной административной процедуры является:


отсутствие документов, указанных в подразделе 7 раздела II Административного регламента, не представленных заявителем по собственной инициативе;


наличие документов, указанных в подразделе 7 раздела II Административного регламента, представленных заявителем по собственной инициативе, но не соответствующих требованиям к данным документам.


Работник МФЦ при помощи системы межведомственного электронного взаимодействия осуществляет формирование запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, для получения соответствующих документов или информации относительно заявителя.


Особенности осуществления межведомственного взаимодействия работниками МФЦ устанавливаются Соглашением о взаимодействии между социальным центром и МФЦ.


Должностным лицом, межведомственного взаимодействия документы (информация) от иных органов (организаций), необходимые ответственным за выполнение данной административной процедуры, является работник МФЦ.


Критериями принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие включенных в состав заявки документов (информации), предусмотренных подразделом 7 раздела II Административного регламента или представление данных документов заявителем по собственной инициативе, но не соответствующих требованиям к данным документам.


Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов или информации.


Способом фиксации результата данной административной процедуры являются полученные по каналам для предоставления государственной услуги.