Недействующий

Об утверждении административного регламента администрации города Южно-Сахалинска предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда, за исключением жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет" (с изменениями на 4 октября 2021 года)



3.4. Рассмотрение заявления и представленных документов на заседании Комиссии


3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление на рассмотрение Комиссии заявления с приложенными документами, в том числе документами, полученными в результате электронного межведомственного взаимодействия.


3.4.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:


- рассмотрение заявления с представленными документами;


- принятие Комиссией соответствующего решения.


3.4.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административных действий.


Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, указанных в пункте 3.4.2, является секретарь Комиссии, в обязанности которого входит выполнение указанных административных действий в соответствии с должностной инструкцией.


3.4.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является подписанный протокол заседания Комиссии.


3.4.5. Результатом административной процедуры является принятое Комиссией одно из следующих решений:


- распределение заявителю жилого помещения специализированного жилищного фонда;


- отказ заявителю в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда.


3.4.6. Способом фиксации результата выполнения административной является подписание протокола заседания всеми членами Комиссии.