Недействующий

Об утверждении административного регламента администрации города Южно-Сахалинска предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда, за исключением жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет" (с изменениями на 4 октября 2021 года)



3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами


3.2.1. Основания для начала административной процедуры.


Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или его представителя (в случаях, установленных действующим законодательством) в письменной форме в Учреждение по вопросу предоставления муниципальной услуги.


3.2.2. Административная процедура предполагает следующие административные действия:


3.2.2.1. Прием и регистрация заявления с документами, указанными в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 (далее - Заявление) настоящего административного регламента.


Способы приема заявлений:


- лично от заявителя по адресу: 693000, г. Южно-Сахалинск, Коммунистический пр., 49, 4 этаж, каб. 42, тел. 300-642 (6).


Время приема заявлений: среда с 10-00 до 10-30 часов;


- через МФЦ (или от курьера МФЦ в соответствии с Соглашением о взаимодействии с МФЦ);


- почтой.


(пп. 3.2.2.1 в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 04.10.2021 N 2591-па)


3.2.2.2. При личном приеме заявления с документами специалист удостоверяет личность заявителя. В случае подачи заявления с документами представителем заявителя специалист удостоверяет его личность и проверяет его полномочия. Проверяет состав прилагаемых к заявлению документов и формирует их опись. Выдает заявителю расписку в получении документов с номером и датой регистрации в СЭД.


3.2.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, указанной в подпункте 3.2.2.1, является специалист отдела учета Учреждения, в обязанности которого входит выполнение указанных административных действий в соответствии с должностной инструкцией.


3.2.4. Критерий принятия решений.


Критерием принятия решения в рамках настоящего административного регламента является наличие заявления и прилагаемых к нему документов.