2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляют Учреждения.
Министерство осуществляет координацию и контроль деятельности Учреждений при предоставлении государственной услуги.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги Учреждения взаимодействуют:
- с Федеральной службой государственной регистрации кадастра и картографии в части получения сведений о правовых основаниях владения жилым помещением, в котором заявитель зарегистрирован по месту постоянного жительства, в виде выписки из Единого государственного реестра недвижимости - в случае если заявитель является собственником жилого помещения;
- с органами местного самоуправления в части получения сведений о правовых основаниях пользования жилым помещением, в котором заявитель зарегистрирован по месту постоянного жительства, в случае если заявитель является пользователем жилого помещения государственного или муниципального жилищных фондов;
- с Министерством внутренних дел Российской Федерации в части получения сведений о лицах, проживающих совместно с заявителем;
- с Управлением Федеральной миграционной службы по Мурманской области в части получения копий документов (сведений), удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации;
- с органами местного самоуправления в части получения информации об отсутствии централизованного отопления и (или) газоснабжения в занимаемом жилом помещении;
- с организациями, предоставляющими потребителю коммунальные услуги, осуществляющими продажу коммунальных ресурсов и (или) осуществляющими начисление платы за жилое помещение и коммунальные услуги, для получения сведений о начисленной плате за жилое помещение и коммунальные услуги за расчетный месяц, подтверждающих факт внесения заявителями платы за предыдущий месяц и отсутствие задолженности (при наличии технической возможности);
- с Государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Мурманской области в части получения сведений из Единой государственной информационной системы социального обеспечения о рождении, браке в целях отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи;
- с органами, осуществляющими пенсионное обеспечение, в части получения сведений о размерах назначенных членам семьи денежных выплат;
- с центрами занятости населения Мурманской области в части получения сведений о постановке на учет в качестве безработного и о размере пособия по безработице;
- с Пенсионным фондом Российской Федерации в части получения сведений, подтверждающих факт установления инвалидности, из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов".
(п. 2.2.2 введен приказом Минтрудсоцразвития Мурманской области от 27.11.2020 N 714)