Недействующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (с изменениями на 27 ноября 2020 года)



Прием и регистрация заявления, полученного в электронном виде


3.2.1.7. В день поступления заявления в информационную систему, используемую Учреждением для предоставления услуги (далее - ИС), через Единый портал должностное лицо Учреждения, ответственное за прием документов и регистрацию заявления, с использованием программного обеспечения Учреждений:


- осуществляет вход в ИС и регистрирует в ИС заявление, поступившее в целях записи на прием для подачи документов для получения государственной услуги;


- распечатывает заявление и передает специалистам для осуществления административных процедур, указанных в разделе 3.2.1.1 Административного регламента;


- уведомляет заявителя посредством сообщения в личном кабинете на Едином портале о подтверждении даты и времени приема и номера кабинета, в который следует обратиться, и о необходимости представления в Учреждение недостающих документов до истечения 10 дней со дня получения Учреждением заявления в электронном виде.


3.2.1.8. В случае предоставления заявителем документов в выбранные заявителем в электронном виде дату и время, или в течение 10 дней со дня получения заявления в электронном виде, или в течение срока приостановки рассмотрения заявления о предоставлении субсидии, указанного в пункте 2.4.4 Административного регламента, дальнейшие административные действия выполняет в соответствии с административными процедурами, указанными в разделе 3.2.1.1 Административного регламента.


Срок исполнения административных действий - 1 рабочий день.