Недействующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (с изменениями на 27 ноября 2020 года)



3.5. Подписание и регистрация решения о приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги, решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги


3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение руководителем от эксперта личного дела получателя субсидии.


3.5.2. Руководитель в течение одного рабочего дня со дня получения от эксперта личного дела получателя субсидии:


- рассматривает документы и материалы личного дела получателя субсидии;


- проставляет личную подпись и оттиск печати Учреждения на решении о предоставлении государственной услуги, решении о приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги либо двух экземплярах решения об отказе в предоставлении государственной услуги. Один экземпляр решения об отказе в предоставлении государственной услуги передает делопроизводителю.


В случае принятия решения о приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги подписывает проект уведомления гражданина о приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги в двух экземплярах и передает их делопроизводителю;


- передает личное дело получателя субсидии должностному лицу Учреждения, ответственному за прием документов и регистрацию заявления.


3.5.3. Должностное лицо Учреждения, ответственное за прием документов и регистрацию заявления, в течение одного рабочего дня со дня получения личного дела получателя субсидии от руководителя:


- вносит дату и содержание принятого решения о предоставлении государственной услуги, решения о приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги в Журнал регистрации заявлений и решений о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (приложение N 6);


- сообщает содержание принятого решения о предоставлении государственной услуги заявителю по телефону или электронной почте при наличии соответствующего указания в заявлении;


- передает документы на бумажном носителе делопроизводителю для отправки способом, указанным в пункте 3.5.4 Административного регламента.


В случае если заявитель для представления заявления воспользовался электронной записью на прием в Учреждение, должностное лицо Учреждения, ответственное за прием документов и регистрацию заявления, осуществляет вход в ИС и сообщает о результатах рассмотрения заявления в личный кабинет заявителя.


3.5.4. Делопроизводитель в течение одного рабочего дня со дня получения от руководителя двух экземпляров уведомления гражданина о приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги либо двух экземпляров решения об отказе в предоставлении государственной услуги регистрирует их в электронной базе данных исходящей корреспонденции. Один экземпляр уведомления или решения направляет заявителю простым почтовым отправлением. Второй экземпляр с отметкой о направлении первого экземпляра в адрес заявителя передает специалисту для приобщения в личное дело получателя государственной услуги.


Срок выполнения административных действий - 4 рабочих дня.