Недействующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (с изменениями на 27 ноября 2020 года)



Прием заявления и документов для предоставления государственной услуги при личном приеме


3.2.1.1. Должностное лицо Учреждения, ответственное за прием документов и регистрацию заявления:


- устанавливает личность заявителя или его представителя путем проверки документа, удостоверяющего личность, и (или) документов, подтверждающих полномочия представителя;


- осуществляет поиск информации о заявителе в базах данных Учреждения, в случае необходимости делает распечатку данных, требуемых для принятия решения о предоставлении государственной услуги;


- проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.4 Административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, и их надлежащее оформление;


- при установлении в ходе приема факта отсутствия документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.4 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги, или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6.10 Административного регламента, уведомляет заявителя (представителя заявителя) о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков;


- заверяет копии представленных документов после их сверки с подлинниками (кроме заверенных нотариально) штампом Учреждения "копия верна", наименованием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения;


- проверяет правильность заполнения заявления;


- при установлении соответствия представленных документов перечню, установленному пунктами 2.6.1, 2.6.4 Административного регламента, в случае отсутствия заполненного заявления предлагает заявителю заполнить заявление по соответствующей форме (приложение N 5) и, при необходимости, оказывает помощь в заполнении заявления, проверяет точность заполнения заявления;


- вносит в Журнал регистрации заявлений и решений о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (приложение N 6) запись о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


- заполняет на представленном заявлении расписку-уведомление о приеме и регистрации заявления и необходимых документов, отрезает и передает ее заявителю;


- заполняет уведомление гражданина о следующем периоде обращения с заявлением о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг при положительном решении о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (приложение N 2 к заявлению на предоставление государственных услуг), отрезает расписку-уведомление и передает ее заявителю;


- передает принятые и зарегистрированные заявление и документы должностному лицу Учреждения, ответственному за ввод информации в базу данных Учреждения, подготовку проектов решений о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) (далее - специалист).


Срок выполнения административных действий - 15 минут.