ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ ДОКУМЕНТОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ В ОБЛАСТИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. Передача документов, в том числе в электронном виде, предусмотренных Перечнем документов, необходимых для осуществления перераспределенных полномочий в области градостроительной деятельности, осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области (далее - ОМСУ) Министерству градостроительства и благоустройства Мурманской области (далее - Министерство) в срок, установленный пунктом 2 статьи 4 Закона Мурманской области от 27.12.2019 N 2459-01-ЗМО "О перераспределении отдельных полномочий в области градостроительной деятельности и в области земельных отношений между органами местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области и органами государственной власти Мурманской области".
2. При большом количестве передаваемых документов составляется план-график, в котором следует указывать вид передаваемых документов, сроки их передачи и ответственных исполнителей.
План-график составляется ОМСУ, передающим документацию, согласовывается с Министерством.
3. Документы передаются в виде подлинников, либо заверенных копий, либо дубликатов.
4. При наличии документов в электронном виде (сканкопия и (или) редактируемый формат) в обязательном порядке документы передаются на компакт-диске и (или) USB-флеш-накопителе.
5. Передача и приемка документов осуществляется уполномоченными представителями ОМСУ и Министерства и оформляются актом приема-передачи, составленным согласно приложению N 1 к настоящему Порядку передачи документов.
6. Передача и приемка документов производится по описи передаваемых документов, в том числе в электронном виде, необходимых для осуществления перераспределенных полномочий в области градостроительной деятельности, составленной в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку передачи документов, прилагаемой к акту приема-передачи. В описи перечисляют все передаваемые документы.
При наличии более одной описи их нумеруют арабскими цифрами. Количество описей (кроме одной) указывают в акте приема-передачи.
7. В описи передаваемых копий документов, в том числе в электронном виде, необходимых для осуществления перераспределенных полномочий в области градостроительной деятельности, указывают количество передаваемых экземпляров копий.
8. Копии документов передают сложенными до формата А4 или А3 и вложенными в папки или сброшюрованными в альбомы.