6. Управление возглавляет начальник Управления, который находится в непосредственном подчинении первого заместителя Руководителя Администрации.
7. В структуру Управления входят:
начальник Управления;
заместитель начальника Управления - заведующий отделом планирования и государственных заданий;
заместители заведующего отделом планирования и государственных заданий;
отдел планирования и государственных заданий (сектор по работе со средствами массовой информации);
консультанты.
8. Начальник Управления назначается на должность и освобождается от должности Главой Республики Мордовия.
Начальник Управления назначается на срок полномочий Главы Республики Мордовия.
9. В случае отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет заместитель начальника Управления - заведующий отделом планирования и государственных заданий, а в случае его отсутствия - один из заместителей заведующего отделом планирования и государственных заданий по решению Руководителя Администрации.
10. Положения о структурных подразделениях Управления утверждаются Руководителем Администрации.
11. Начальник Управления:
1) организует работу Управления, распределяет функциональные обязанности между работниками Управления и дает им служебные поручения;
2) представляет на утверждение Руководителю Администрации должностные регламенты и трудовые договоры работников Управления;