Действующий

Об утверждении Положения об Управлении делами Главы Республики Мордовия (с изменениями на 12 апреля 2023 года)



Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ


6. Управление возглавляет начальник Управления делами Главы Республики Мордовия (далее - начальник Управления), который находится в непосредственном подчинении Главы Республики Мордовия.


(в ред. Указов Главы Республики Мордовия от 18.06.2021 N 172-УГ, от 10.01.2022 N 5-УГ)


7. Структура Управления, его состав и численность определяются штатным расписанием Администрации.


(п. 7 в ред. Указа Главы Республики Мордовия от 10.01.2022 N 5-УГ)


8. Начальник Управления назначается на должность и освобождается от должности Главой Республики Мордовия.


(в ред. Указа Главы Республики Мордовия от 10.01.2022 N 5-УГ)


Начальник Управления назначается на срок полномочий Главы Республики Мордовия.


(в ред. Указа Главы Республики Мордовия от 10.01.2022 N 5-УГ)


(п. 8 в ред. Указа Главы Республики Мордовия от 18.06.2021 N 172-УГ)


9. В случае отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет заместитель начальника Управления.


(п. 9 в ред. Указа Главы Республики Мордовия от 10.01.2022 N 5-УГ)


10. Положения о структурных подразделениях Управления утверждаются Руководителем Администрации.


11. Начальник Управления:


(в ред. Указа Главы Республики Мордовия от 10.01.2022 N 5-УГ)