Действующий

Об административном регламенте министерства образования и науки Астраханской области предоставления государственной услуги "Оценка качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере образования" (с изменениями на 19 июля 2021 года)



5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства


5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) министерства и должностных лиц министерства при предоставлении государственной услуги


Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) министерства и должностных лиц министерства при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).


5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием единого портала и регионального портала в сети "Интернет"


Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:


- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами министерства, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб;


- путем взаимодействия должностных лиц министерства, наделенных полномочиями по рассмотрению жалоб, с заявителями по почте, по электронной почте;


- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте министерства, на едином и региональном порталах;


- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении министерства.


5.3. Предмет жалобы


Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


- нарушение срока регистрации заявления;


- нарушение срока предоставления государственной услуги;


- требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;


- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;