Действующий

Об административном регламенте министерства образования и науки Астраханской области предоставления государственной услуги "Оценка качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере образования" (с изменениями на 19 июля 2021 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги


Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:


- прием, регистрация заявления и документов;


- рассмотрение заявления и документов, их проверка, принятие решения об отказе в приеме документов, направление заявителю мотивированного уведомления об отказе в приеме документов, принятие решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения, выдача (направление) заключения заявителю либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.


- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.


3.2. Прием, регистрация заявления и документов


Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в министерство заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.1, 2.5.2 раздела 2 административного регламента.


Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов.


Должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, принимает заявление и документы, указанные в пунктах 2.5.1, 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:


- снимает и заверяет копии представленных документов, указанных в пунктах 2.5.1, 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента (оригиналы документов, указанных в пунктах 2.5.1, 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, возвращаются заявителю) в случае представления оригиналов документов (при личном обращении заявителя);


- регистрирует заявление и документы в электронной форме в системе электронного документооборота;


- при личном обращении заявителя выдает расписку-уведомление о принятии заявления и документов;


- направляет зарегистрированные заявление и копии документов должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.


Заявление и документы, указанные в пунктах 2.5.1, 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, полученные на личном приеме министром или иными должностными лицами министерства, передаются в течение одного дня со дня обращения должностному лицу министерства, ответственному за прием и регистрацию заявления и документов.