Основными задачами управления являются:
2.1. Организация документационного обеспечения деятельности Губернатора Астраханской области (далее - Губернатор).
2.2. Организация документационного обеспечения деятельности Правительства Астраханской области (далее - Правительство).
2.3. Обеспечение функционирования единой системы делопроизводства в администрации с использованием системы электронного документооборота.
2.4. Обеспечение единого порядка подготовки документов в соответствии с ГСДОУ и ГОСТ Р 7.0.97-2016 на организационно-распорядительную документацию, организации работы с ними, функционирования информационно-поисковых систем.
2.5. Проведение проверки по поручению Губернатора, вице-губернатора - председателя Правительства, вице-губернатора - руководителя администрации исполнения членами Правительства, исполнительными органами Астраханской области (далее - исполнительные органы) и подведомственными государственными предприятиями, учреждениями и организациями Астраханской области (далее - подведомственные организации), структурными подразделениями администрации поручений, содержащихся в указах, распоряжениях, поручениях и указаниях Президента Российской Федерации, постановлениях и распоряжениях Правительства Российской Федерации, протокольных поручений Председателя Правительства Российской Федерации и его заместителей, поручений, содержащихся в постановлениях и распоряжениях Губернатора и Правительства, протоколах заседаний Правительства, протокольных поручений Губернатора, вице-губернатора - председателя Правительства, межрегиональных, областных и выездных мероприятий, проводимых на территории Астраханской области с участием Губернатора, вице-губернатора - председателя Правительства, еженедельных совещаний Губернатора (далее - поручения, содержащиеся в контрольных документах), а также контроль за состоянием исполнительской дисциплины.
(в ред. Постановлений Губернатора Астраханской области от 18.12.2020 N 143, от 11.07.2022 N 64)
2.6. Утратил силу. - Постановление Губернатора Астраханской области от 18.12.2020 N 143.
2.7. Информирование Губернатора, вице-губернатора - председателя Правительства, вице-губернатора - руководителя администрации о состоянии исполнения, несвоевременном или неполном выполнении поручений, содержащихся в контрольных документах, состоянии исполнительской дисциплины.
2.8. Комплектование и обеспечение сохранности документов, образующихся в деятельности Губернатора, Правительства, администрации, совещательных и координационных органов, созданных при Губернаторе, Правительстве.